Промышленный визуализатор. Инженер с художественным образованием и среднеформатной камерой в руках.
Не визуализатор. Инженер реальности.
Я инженерию превращаю в эмоции, а чертежи — в убедительные продающие образы.
Мой арсенал:
Основная артиллерия: 3ds Max, Corona/V-Ray. От фотореалистичного рендера оборудования до атмосферных интерьерных сцен.
Допнагрузка: Photoshop, Corel, базовая анимация. Чтобы довести любой визуал до идеала.
Спецоперация: Unreal Engine 5.3. Когда нужен не статичный кадр, а живой, интерактивный опыт (тренажёры, конфигураторы, VR).
Суровая проза: Компас-3D, чтение и понимание инженерных чертежей. Говорю на языке конструкторов и технологов.
Из последних побед:
Визуализация дробилок и грохотов для НЛМК.
«Портреты» фотосепараторов для «Апсана».
Тренажёр для операторов на Волгодонской ТЭЦ (UE5).
Рендеры промышленных фильтров для ОМА.
Участие в проекте «Метавселенная Москвы».
Полный цикл визуала для дверей и интерьеров ГК «Терем».
Визуализация мультиков как технической идеи (что невероятно само по себе в моей околотехнической специальности)
Философия простая: Работать надо так, чтобы плохой результат был физически невозможен. А грусть — непрофессионально. Клиенты её не заказывают.
Готов превратить Ваш самый сухой техзаказ в визуальную историю, от которой невозможно отказаться.
P.S. Программирование у меня где-то под плинтусом закатилось. Но если очень надо — я и его оттуда достану.