mordragon
- Графический дизайн
- Работ в портфолио: 13
Отзывы: 0
Претензии: 0
- Дата регистрации: 10.06.2023
- Был(а) на сайте: 25.01.2024 23:48
Портфолио
Love Ablaze
1. Введение и заполнение ГДД (гейм-дизайн документации), полная проработка и создание core-gameplay (всех игровых систем и механ...
Near Kingdoms
1. Анализ рынка 4х-стратегий. Оценка и построение метрик конкурентов. Построение
гипотез для разработки проекта.
2. Проектирован...
гипотез для разработки проекта.
2. Проектирован...
Catharsis (metroidvania) - prototype of game for indikator game
1. Разработал весь нарратив. Прописал 3 локации, 9 флейворов,
предысторию мира, сюжет.
2. Вместе с остальными гейм-дизайнерами п...
предысторию мира, сюжет.
2. Вместе с остальными гейм-дизайнерами п...
WithoutMeaning (RPG) - game from IndiMaker jam
1. Полностью руководил командой и проектом, благодаря чему игру удалось закончить
до конца гейм-джема.
2. Нашей команде удалось ...
до конца гейм-джема.
2. Нашей команде удалось ...
Gate Keeper
1. Вёл менторство над командой, улучшив их результаты к следующему месту
работы.
2. Разработал концепт 5 различных противников с...
работы.
2. Разработал концепт 5 различных противников с...
Drift no limit
Drift No Limit (Mobile speed race)
1. Разработал прогрессию игрока и обучение, повысив уровень вовлечённости в проекте.
2. На ос...
1. Разработал прогрессию игрока и обучение, повысив уровень вовлечённости в проекте.
2. На ос...
Quibix Infinity (NFT looter-shooter)
1. Успешно разработал всю игровую экономику.
2. Разработал весь донатный контент в игре и прописал весь всевозможный ревард/лут ...
2. Разработал весь донатный контент в игре и прописал весь всевозможный ревард/лут ...
Mercenaries: Eternal War
1. Основал баланс на уровнях всего 1 акта, юнитах 2 фракций (работал в Unity),
увеличив метрики удержания на 3%.
2. Прописал со...
увеличив метрики удержания на 3%.
2. Прописал со...
Технический гейм-дизайн (игровой баланс и его анализ)
1. Анализ баланса у конкурентов и жанра в целом (при надобности), анализ ожидания игроков от баланса и выстраивание модели дальн...
Нарративный дизайн, квесты, диалоги, нарративные игро-механики
В работу входит как текстовая и игро-механическая часть (в документе), так и возможна реализация на движке (собирание диалогов в...
Гейм-дизайн документация (ГДД) и проработка игровых систем
В случае если проект на этапе концепта:
1. Собираем всю имеющуюся информацию о проекте, рынке и аудитории.
2. Создаём общий конц...
1. Собираем всю имеющуюся информацию о проекте, рынке и аудитории.
2. Создаём общий конц...
Анализ/деконстракт конкурентов, рынка и аудитории.
Анализ основных популярных проектов жанра, на нужном рынке (от 5 до 20 основных проектов).
В анализ проекта входит:
1. Рассмотр...
В анализ проекта входит:
1. Рассмотр...