Ilia Obzherin
  • Графический дизайн
  • Работ в портфолио: 13
  • Отзывы: 0

    Претензии: 0

  • Дата регистрации: 10.06.2023
  • Был(а) на сайте: 25.01.2024 23:48

Портфолио

Love Ablaze

1. Введение и заполнение ГДД (гейм-дизайн документации), полная проработка и создание core-gameplay (всех игровых систем и механ...

Near Kingdoms

1. Анализ рынка 4х-стратегий. Оценка и построение метрик конкурентов. Построение
гипотез для разработки проекта.
2. Проектирован...

Catharsis (metroidvania) - prototype of game for indikator game

1. Разработал весь нарратив. Прописал 3 локации, 9 флейворов,
предысторию мира, сюжет.
2. Вместе с остальными гейм-дизайнерами п...

WithoutMeaning (RPG) - game from IndiMaker jam

1. Полностью руководил командой и проектом, благодаря чему игру удалось закончить
до конца гейм-джема.
2. Нашей команде удалось ...

Gate Keeper

1. Вёл менторство над командой, улучшив их результаты к следующему месту
работы.
2. Разработал концепт 5 различных противников с...

Drift no limit

Drift No Limit (Mobile speed race)
1. Разработал прогрессию игрока и обучение, повысив уровень вовлечённости в проекте.
2. На ос...

Quibix Infinity (NFT looter-shooter)

1. Успешно разработал всю игровую экономику.
2. Разработал весь донатный контент в игре и прописал весь всевозможный ревард/лут ...

Mercenaries: Eternal War

1. Основал баланс на уровнях всего 1 акта, юнитах 2 фракций (работал в Unity),
увеличив метрики удержания на 3%.

2. Прописал со...

Технический гейм-дизайн (игровой баланс и его анализ)

1. Анализ баланса у конкурентов и жанра в целом (при надобности), анализ ожидания игроков от баланса и выстраивание модели дальн...

Нарративный дизайн, квесты, диалоги, нарративные игро-механики

В работу входит как текстовая и игро-механическая часть (в документе), так и возможна реализация на движке (собирание диалогов в...

Гейм-дизайн документация (ГДД) и проработка игровых систем

В случае если проект на этапе концепта:
1. Собираем всю имеющуюся информацию о проекте, рынке и аудитории.
2. Создаём общий конц...

Анализ/деконстракт конкурентов, рынка и аудитории.

Анализ основных популярных проектов жанра, на нужном рынке (от 5 до 20 основных проектов).

В анализ проекта входит:
1. Рассмотр...

Все работы
Графический дизайн — Гейм-дизайнер 
Программирование и IT —
Тексты — Сценарии