Ilia Obzherin
Был на сайте: 25.01.2024 23:48

Ilia Obzherin mordragon

Паспорт не верифицирован

Технический гейм-дизайн (игровой баланс и его анализ) 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-01-19
1. Анализ баланса у конкурентов и жанра в целом (при надобности), анализ ожидания игроков от баланса и выстраивание модели дальнейшей балансировки.
2. Построение гипотез основных проблем баланса игры и возможных выходов из ситуации.
3. Просчёт нового баланса при помощи таблиц, формул и тестирования.
4. При надобности, так же проводится реализация нового баланса (в игровом движке, внутри кода)
5. Проработка игровой экономике (при надобности)

Т.к. все проекты над которыми ввелась подобная работа под НДА - возможно выполнение тестового. Так же, для более конкретной информации рекомендую провести личный диалог.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Drift no limit Drift No Limit (Mobile speed race) 1. Разработал прогрессию игрока и обучение, повысив уровень вовлечённости в проекте. 2. На основе современных трендов на рынке, адаптировал для игры новые режимы, увеличив среднюю продолжительность сессии.

Love Ablaze 1. Введение и заполнение ГДД (гейм-дизайн документации), полная проработка и создание core-gameplay (всех игровых систем и механик) и core-loop проекта. 2. Анализ и деконстракт игр-референсов, рынка и конкурентов. Проработка монетизационой модели. 3.…

Quibix Infinity (NFT looter-shooter) 1. Успешно разработал всю игровую экономику. 2. Разработал весь донатный контент в игре и прописал весь всевозможный ревард/лут к нему. 3. Разработал более десятка различных геймплейных механик и систем, основанных на тенденциях рынка. Вся работа на…

Mercenaries: Eternal War 1. Основал баланс на уровнях всего 1 акта, юнитах 2 фракций (работал в Unity), увеличив метрики удержания на 3%. 2. Прописал совместно со сценаристом весь сюжет, персонажей и локации 2 акта, улучшив UPD проекта. Плейтесты стали показывать на 10% луч…

Gate Keeper 1. Вёл менторство над командой, улучшив их результаты к следующему месту работы. 2. Разработал концепт 5 различных противников со своим уникальным типом поведения, повысив метрики вовлечённости в плейтестах. 3. Участвовал в выдаче ТЗ и тестировании н…

Гейм-дизайн документация (ГДД) и проработка игровых систем В случае если проект на этапе концепта: 1. Собираем всю имеющуюся информацию о проекте, рынке и аудитории. 2. Создаём общий концепт и постулаты дизайна. Определяем монетизацию проекта и способ привлечения аудитории. 3. Прорабатываются все центральные…

Анализ/деконстракт конкурентов, рынка и аудитории. Анализ основных популярных проектов жанра, на нужном рынке (от 5 до 20 основных проектов). В анализ проекта входит: 1. Рассмотрение основных преимуществ и недостатков с точки зрения дизайна игры. 2. Рассмотрение принятых с точки зрений гейм-дизайна …

Нарративный дизайн, квесты, диалоги, нарративные игро-механики В работу входит как текстовая и игро-механическая часть (в документе), так и возможна реализация на движке (собирание диалогов в движке, создание цепочки квеста) 1. Линейные и нелинейные диалоги персонажей (пример в портфолио) 2. Квесты. Проработка …