Другие работы автора:
Drift no limit Drift No Limit (Mobile speed race)
1. Разработал прогрессию игрока и обучение, повысив уровень вовлечённости в проекте.
2. На основе современных трендов на рынке, адаптировал для игры новые режимы,
увеличив среднюю продолжительность сессии.
Love Ablaze 1. Введение и заполнение ГДД (гейм-дизайн документации), полная проработка и создание core-gameplay (всех игровых систем и механик) и core-loop проекта.
2. Анализ и деконстракт игр-референсов, рынка и конкурентов. Проработка монетизационой модели.
3.…
Quibix Infinity (NFT looter-shooter) 1. Успешно разработал всю игровую экономику.
2. Разработал весь донатный контент в игре и прописал весь всевозможный ревард/лут к нему.
3. Разработал более десятка различных геймплейных механик и систем, основанных на
тенденциях рынка.
Вся работа на…
Mercenaries: Eternal War 1. Основал баланс на уровнях всего 1 акта, юнитах 2 фракций (работал в Unity),
увеличив метрики удержания на 3%.
2. Прописал совместно со сценаристом весь сюжет, персонажей и локации 2 акта,
улучшив UPD проекта. Плейтесты стали показывать на 10% луч…
Gate Keeper 1. Вёл менторство над командой, улучшив их результаты к следующему месту
работы.
2. Разработал концепт 5 различных противников со своим уникальным типом
поведения, повысив метрики вовлечённости в плейтестах.
3. Участвовал в выдаче ТЗ и тестировании н…
Гейм-дизайн документация (ГДД) и проработка игровых систем В случае если проект на этапе концепта:
1. Собираем всю имеющуюся информацию о проекте, рынке и аудитории.
2. Создаём общий концепт и постулаты дизайна. Определяем монетизацию проекта и способ привлечения аудитории.
3. Прорабатываются все центральные…
Анализ/деконстракт конкурентов, рынка и аудитории. Анализ основных популярных проектов жанра, на нужном рынке (от 5 до 20 основных проектов).
В анализ проекта входит:
1. Рассмотрение основных преимуществ и недостатков с точки зрения дизайна игры.
2. Рассмотрение принятых с точки зрений гейм-дизайна …
Нарративный дизайн, квесты, диалоги, нарративные игро-механики В работу входит как текстовая и игро-механическая часть (в документе), так и возможна реализация на движке (собирание диалогов в движке, создание цепочки квеста)
1. Линейные и нелинейные диалоги персонажей (пример в портфолио)
2. Квесты. Проработка …