Ilia Obzherin mordragon
Обо мне
Меня зовут Илья, я гейм-дизайнер с более 3-х лет опыта. За эти годы я поучаствовал в более чем 12 проектов. До этого я работал над мидкорными и F2P казуальными играми на PC и Android. За это время я поучаствовал в более чем 12 проектах, разных жанров: 4x-strategy, RPG, Farm, match 3, Metroidvania, Street Race, Arena shooter, RTS, Tower defense, Idle и т.д. В предыдущем году в основном находился в статусе фрилансе, но сейчас рассматриваю возможность перехода на full-time.
В других проектах, мне удалось обучить 2-х человек до уровня middle и выше, повысить retention и UPD нескольких
проектов, занять топ-4 среди лучших игр на одном из гейм-джемов, провести множество
успешных анализов и документаций для успешных проектов. Участвовал в различных проектах на всех основных этапах разработки.
Я стремлюсь достичь серьезного уровня мастерства в своём деле и делать как можно более успешные проекты, на высоких должностях.
Моя цель - создавать успешные проекты, где мои усилия приносят прибыль как работодателю/заказчику, так и всей моей команде. Если вам нужен тот, кто способен вытащить корень проблемы, понять смысл той или иной тенденции, или аудитории, найти цепляющую идею или исправить плохие метрики - я готов вам с этим помочь.
Более подробно:
Ссылка на резюме - https://drive.google.com/file/d/1eaL2xTNZgbpbrO5DvgY7XdGrCpHwSkGQ/view?usp=sharing
Ссылка на портфолио - https://docs.google.com/presentation/d/1CLV6NX3RLuI-P6wVkHmNz3yc8NJEa9k_4QAf8zSEnKc
Cпециализации
- Графический дизайн 18127
- Программирование и IT -
- Тексты -
Работы
Портфолио
Love Ablaze
Near Kingdoms
гипотез для разработки проекта.
2. Проектирован...
Catharsis (metroidvania) - prototype of game for indikator game
предысторию мира, сюжет.
2. Вместе с остальными гейм-дизайнерами п...
WithoutMeaning (RPG) - game from IndiMaker jam
до конца гейм-джема.
2. Нашей команде удалось ...
Gate Keeper
работы.
2. Разработал концепт 5 различных противников с...
Drift no limit
1. Разработал прогрессию игрока и обучение, повысив уровень вовлечённости в проекте.
2. На ос...
Quibix Infinity (NFT looter-shooter)
2. Разработал весь донатный контент в игре и прописал весь всевозможный ревард/лут ...
Mercenaries: Eternal War
увеличив метрики удержания на 3%.
2. Прописал со...
Технический гейм-дизайн (игровой баланс и его анализ)
Нарративный дизайн, квесты, диалоги, нарративные игро-механики
Гейм-дизайн документация (ГДД) и проработка игровых систем
1. Собираем всю имеющуюся информацию о проекте, рынке и аудитории.
2. Создаём общий конц...
Анализ/деконстракт конкурентов, рынка и аудитории.
В анализ проекта входит:
1. Рассмотр...
Cozy space
2. Проработал обучение и нарратив, усилив уровень вовлеч...
Фрилансер Ilia Obzherin mordragon