Ilia Obzherin
Был на сайте: 25.01.2024 23:48

Ilia Obzherin mordragon

Паспорт не верифицирован

Нарративный дизайн, квесты, диалоги, нарративные игро-механики 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-01-18
В работу входит как текстовая и игро-механическая часть (в документе), так и возможна реализация на движке (собирание диалогов в движке, создание цепочки квеста)

1. Линейные и нелинейные диалоги персонажей (пример в портфолио)
2. Квесты. Проработка сюжетной, нарративной, диалоговой, нелинейной составляющей. Проработка персонажей, конфликта и интерактивности при надобности.
3. Проработка нарративных элементов (прописывается в документе в виде описания явления/объекта или иного элемента локации/персонажа, сюжетное/лорное обозначение и влияние на геймплейно-сюжетную составляющую).
4. Создание нарративных игровых систем и механик. Проделывается та же самая работа, что с геймплейной игровой системой, с тем исключением что вместо создания core-loop и игровых механик, упор делается на повествование и влияние на игрока.

Примеры подобных работ в портфолио - https://docs.google.com/presentation/d/1CLV6NX3RLuI-P6wVkHmNz3yc8NJEa9k_4QAf8zSEnKc
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Технический гейм-дизайн (игровой баланс и его анализ) 1. Анализ баланса у конкурентов и жанра в целом (при надобности), анализ ожидания игроков от баланса и выстраивание модели дальнейшей балансировки. 2. Построение гипотез основных проблем баланса игры и возможных выходов из ситуации. 3. Просчёт нового…

Mercenaries: Eternal War 1. Основал баланс на уровнях всего 1 акта, юнитах 2 фракций (работал в Unity), увеличив метрики удержания на 3%. 2. Прописал совместно со сценаристом весь сюжет, персонажей и локации 2 акта, улучшив UPD проекта. Плейтесты стали показывать на 10% луч…

Gate Keeper 1. Вёл менторство над командой, улучшив их результаты к следующему месту работы. 2. Разработал концепт 5 различных противников со своим уникальным типом поведения, повысив метрики вовлечённости в плейтестах. 3. Участвовал в выдаче ТЗ и тестировании н…

Near Kingdoms 1. Анализ рынка 4х-стратегий. Оценка и построение метрик конкурентов. Построение гипотез для разработки проекта. 2. Проектирование логлайна, синопсиса и сюжета под особенности ЦА.

Анализ/деконстракт конкурентов, рынка и аудитории. Анализ основных популярных проектов жанра, на нужном рынке (от 5 до 20 основных проектов). В анализ проекта входит: 1. Рассмотрение основных преимуществ и недостатков с точки зрения дизайна игры. 2. Рассмотрение принятых с точки зрений гейм-дизайна …

Drift no limit Drift No Limit (Mobile speed race) 1. Разработал прогрессию игрока и обучение, повысив уровень вовлечённости в проекте. 2. На основе современных трендов на рынке, адаптировал для игры новые режимы, увеличив среднюю продолжительность сессии.

Quibix Infinity (NFT looter-shooter) 1. Успешно разработал всю игровую экономику. 2. Разработал весь донатный контент в игре и прописал весь всевозможный ревард/лут к нему. 3. Разработал более десятка различных геймплейных механик и систем, основанных на тенденциях рынка. Вся работа на…

Гейм-дизайн документация (ГДД) и проработка игровых систем В случае если проект на этапе концепта: 1. Собираем всю имеющуюся информацию о проекте, рынке и аудитории. 2. Создаём общий концепт и постулаты дизайна. Определяем монетизацию проекта и способ привлечения аудитории. 3. Прорабатываются все центральные…