Ilia Obzherin
Был на сайте: 25.01.2024 23:48

Ilia Obzherin mordragon

Паспорт не верифицирован

Mercenaries: Eternal War 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-01-19
1. Основал баланс на уровнях всего 1 акта, юнитах 2 фракций (работал в Unity),
увеличив метрики удержания на 3%.

2. Прописал совместно со сценаристом весь сюжет, персонажей и локации 2 акта,
улучшив UPD проекта. Плейтесты стали показывать на 10% лучшие результаты.

3. Спроектировал 40+ уникальных юнитов для 5 различных фракций.

4. Довёл проект совместно с руководством от стадии концепта до раннего доступа в
Google play.

Список обязанностей:
1. Разработка игровых систем и механик.
2. Разработка лвл-дизайна каждого уровня, баланса и игровой экономики.
3. Совместное проектирование сюжета и нарратива вместе с игровым сценаристом.
4. Выдача ТЗ и референсов для графического отдела.
5. Проектирование лора проекта.
6. Проработка донатного контента, магазина и новых фракций (в том числе донатных).
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Gate Keeper 1. Вёл менторство над командой, улучшив их результаты к следующему месту работы. 2. Разработал концепт 5 различных противников со своим уникальным типом поведения, повысив метрики вовлечённости в плейтестах. 3. Участвовал в выдаче ТЗ и тестировании н…

Catharsis (metroidvania) - prototype of game for indikator game 1. Разработал весь нарратив. Прописал 3 локации, 9 флейворов, предысторию мира, сюжет. 2. Вместе с остальными гейм-дизайнерами продумали игровые системы. 6 различных испытаний для игрока, 2 игровые механики.

Quibix Infinity (NFT looter-shooter) 1. Успешно разработал всю игровую экономику. 2. Разработал весь донатный контент в игре и прописал весь всевозможный ревард/лут к нему. 3. Разработал более десятка различных геймплейных механик и систем, основанных на тенденциях рынка. Вся работа на…

Drift no limit Drift No Limit (Mobile speed race) 1. Разработал прогрессию игрока и обучение, повысив уровень вовлечённости в проекте. 2. На основе современных трендов на рынке, адаптировал для игры новые режимы, увеличив среднюю продолжительность сессии.

WithoutMeaning (RPG) - game from IndiMaker jam 1. Полностью руководил командой и проектом, благодаря чему игру удалось закончить до конца гейм-джема. 2. Нашей команде удалось попасть в топ 4 лучших игр гейм-джема (92 балла из 100) 3. Мне удалось прописать 10 диалогов с более 20 страницами наррати…

Near Kingdoms 1. Анализ рынка 4х-стратегий. Оценка и построение метрик конкурентов. Построение гипотез для разработки проекта. 2. Проектирование логлайна, синопсиса и сюжета под особенности ЦА.

Технический гейм-дизайн (игровой баланс и его анализ) 1. Анализ баланса у конкурентов и жанра в целом (при надобности), анализ ожидания игроков от баланса и выстраивание модели дальнейшей балансировки. 2. Построение гипотез основных проблем баланса игры и возможных выходов из ситуации. 3. Просчёт нового…

Анализ/деконстракт конкурентов, рынка и аудитории. Анализ основных популярных проектов жанра, на нужном рынке (от 5 до 20 основных проектов). В анализ проекта входит: 1. Рассмотрение основных преимуществ и недостатков с точки зрения дизайна игры. 2. Рассмотрение принятых с точки зрений гейм-дизайна …