Ilia Obzherin
Был на сайте: 25.01.2024 23:48

Ilia Obzherin mordragon

Паспорт не верифицирован

Quibix Infinity (NFT looter-shooter) 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-01-19
1. Успешно разработал всю игровую экономику.
2. Разработал весь донатный контент в игре и прописал весь всевозможный ревард/лут к нему.
3. Разработал более десятка различных геймплейных механик и систем, основанных на
тенденциях рынка.

Вся работа над проектом попадает под НДА.

Обязанности:
1. Игровые системы и механики
2. Игровая экономика
3. Игровой баланс.
4. Донатный контент и монетизация.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Mercenaries: Eternal War 1. Основал баланс на уровнях всего 1 акта, юнитах 2 фракций (работал в Unity), увеличив метрики удержания на 3%. 2. Прописал совместно со сценаристом весь сюжет, персонажей и локации 2 акта, улучшив UPD проекта. Плейтесты стали показывать на 10% луч…

Гейм-дизайн документация (ГДД) и проработка игровых систем В случае если проект на этапе концепта: 1. Собираем всю имеющуюся информацию о проекте, рынке и аудитории. 2. Создаём общий концепт и постулаты дизайна. Определяем монетизацию проекта и способ привлечения аудитории. 3. Прорабатываются все центральные…

Gate Keeper 1. Вёл менторство над командой, улучшив их результаты к следующему месту работы. 2. Разработал концепт 5 различных противников со своим уникальным типом поведения, повысив метрики вовлечённости в плейтестах. 3. Участвовал в выдаче ТЗ и тестировании н…

WithoutMeaning (RPG) - game from IndiMaker jam 1. Полностью руководил командой и проектом, благодаря чему игру удалось закончить до конца гейм-джема. 2. Нашей команде удалось попасть в топ 4 лучших игр гейм-джема (92 балла из 100) 3. Мне удалось прописать 10 диалогов с более 20 страницами наррати…

Love Ablaze 1. Введение и заполнение ГДД (гейм-дизайн документации), полная проработка и создание core-gameplay (всех игровых систем и механик) и core-loop проекта. 2. Анализ и деконстракт игр-референсов, рынка и конкурентов. Проработка монетизационой модели. 3.…

Near Kingdoms 1. Анализ рынка 4х-стратегий. Оценка и построение метрик конкурентов. Построение гипотез для разработки проекта. 2. Проектирование логлайна, синопсиса и сюжета под особенности ЦА.

Технический гейм-дизайн (игровой баланс и его анализ) 1. Анализ баланса у конкурентов и жанра в целом (при надобности), анализ ожидания игроков от баланса и выстраивание модели дальнейшей балансировки. 2. Построение гипотез основных проблем баланса игры и возможных выходов из ситуации. 3. Просчёт нового…

Нарративный дизайн, квесты, диалоги, нарративные игро-механики В работу входит как текстовая и игро-механическая часть (в документе), так и возможна реализация на движке (собирание диалогов в движке, создание цепочки квеста) 1. Линейные и нелинейные диалоги персонажей (пример в портфолио) 2. Квесты. Проработка …