Другие работы автора:
Mercenaries: Eternal War 1. Основал баланс на уровнях всего 1 акта, юнитах 2 фракций (работал в Unity),
увеличив метрики удержания на 3%.
2. Прописал совместно со сценаристом весь сюжет, персонажей и локации 2 акта,
улучшив UPD проекта. Плейтесты стали показывать на 10% луч…
Гейм-дизайн документация (ГДД) и проработка игровых систем В случае если проект на этапе концепта:
1. Собираем всю имеющуюся информацию о проекте, рынке и аудитории.
2. Создаём общий концепт и постулаты дизайна. Определяем монетизацию проекта и способ привлечения аудитории.
3. Прорабатываются все центральные…
Gate Keeper 1. Вёл менторство над командой, улучшив их результаты к следующему месту
работы.
2. Разработал концепт 5 различных противников со своим уникальным типом
поведения, повысив метрики вовлечённости в плейтестах.
3. Участвовал в выдаче ТЗ и тестировании н…
WithoutMeaning (RPG) - game from IndiMaker jam 1. Полностью руководил командой и проектом, благодаря чему игру удалось закончить
до конца гейм-джема.
2. Нашей команде удалось попасть в топ 4 лучших игр гейм-джема (92 балла из 100)
3. Мне удалось прописать 10 диалогов с более 20 страницами наррати…
Love Ablaze 1. Введение и заполнение ГДД (гейм-дизайн документации), полная проработка и создание core-gameplay (всех игровых систем и механик) и core-loop проекта.
2. Анализ и деконстракт игр-референсов, рынка и конкурентов. Проработка монетизационой модели.
3.…
Near Kingdoms 1. Анализ рынка 4х-стратегий. Оценка и построение метрик конкурентов. Построение
гипотез для разработки проекта.
2. Проектирование логлайна, синопсиса и сюжета под особенности ЦА.
Технический гейм-дизайн (игровой баланс и его анализ) 1. Анализ баланса у конкурентов и жанра в целом (при надобности), анализ ожидания игроков от баланса и выстраивание модели дальнейшей балансировки.
2. Построение гипотез основных проблем баланса игры и возможных выходов из ситуации.
3. Просчёт нового…
Нарративный дизайн, квесты, диалоги, нарративные игро-механики В работу входит как текстовая и игро-механическая часть (в документе), так и возможна реализация на движке (собирание диалогов в движке, создание цепочки квеста)
1. Линейные и нелинейные диалоги персонажей (пример в портфолио)
2. Квесты. Проработка …