Ilia Obzherin
Был на сайте: 25.01.2024 23:48

Ilia Obzherin mordragon

Паспорт не верифицирован

Анализ/деконстракт конкурентов, рынка и аудитории. 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-01-18
Анализ основных популярных проектов жанра, на нужном рынке (от 5 до 20 основных проектов).

В анализ проекта входит:
1. Рассмотрение основных преимуществ и недостатков с точки зрения дизайна игры.
2. Рассмотрение принятых с точки зрений гейм-дизайна решений в игре, их объяснение и анализ в документе.
3. Просмотр реакции аудитории на проект (осматриваются все основные отзывы, на них делается итог эмоционального фона аудитории на анализируемый проект и при надобности выводится объективная оценка).
4. Вывод современных тенденций на рынке, решений конкурентов и наиболее удачные тактики по созданию игрового проекта.

Пример 1 - https://docs.google.com/document/d/1hyCmXQKqKttC-ijx5vdIP7oQv5mPKX1WIra_ngqLtjs/edit?usp=sharing
Пример 2 - https://docs.google.com/document/d/13jwfxCQDES_JcbNuF9QfkezOcNcKVTh--hHeOt-oeWs/edit
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

WithoutMeaning (RPG) - game from IndiMaker jam 1. Полностью руководил командой и проектом, благодаря чему игру удалось закончить до конца гейм-джема. 2. Нашей команде удалось попасть в топ 4 лучших игр гейм-джема (92 балла из 100) 3. Мне удалось прописать 10 диалогов с более 20 страницами наррати…

Near Kingdoms 1. Анализ рынка 4х-стратегий. Оценка и построение метрик конкурентов. Построение гипотез для разработки проекта. 2. Проектирование логлайна, синопсиса и сюжета под особенности ЦА.

Технический гейм-дизайн (игровой баланс и его анализ) 1. Анализ баланса у конкурентов и жанра в целом (при надобности), анализ ожидания игроков от баланса и выстраивание модели дальнейшей балансировки. 2. Построение гипотез основных проблем баланса игры и возможных выходов из ситуации. 3. Просчёт нового…

Нарративный дизайн, квесты, диалоги, нарративные игро-механики В работу входит как текстовая и игро-механическая часть (в документе), так и возможна реализация на движке (собирание диалогов в движке, создание цепочки квеста) 1. Линейные и нелинейные диалоги персонажей (пример в портфолио) 2. Квесты. Проработка …

Catharsis (metroidvania) - prototype of game for indikator game 1. Разработал весь нарратив. Прописал 3 локации, 9 флейворов, предысторию мира, сюжет. 2. Вместе с остальными гейм-дизайнерами продумали игровые системы. 6 различных испытаний для игрока, 2 игровые механики.

Гейм-дизайн документация (ГДД) и проработка игровых систем В случае если проект на этапе концепта: 1. Собираем всю имеющуюся информацию о проекте, рынке и аудитории. 2. Создаём общий концепт и постулаты дизайна. Определяем монетизацию проекта и способ привлечения аудитории. 3. Прорабатываются все центральные…

Drift no limit Drift No Limit (Mobile speed race) 1. Разработал прогрессию игрока и обучение, повысив уровень вовлечённости в проекте. 2. На основе современных трендов на рынке, адаптировал для игры новые режимы, увеличив среднюю продолжительность сессии.

Love Ablaze 1. Введение и заполнение ГДД (гейм-дизайн документации), полная проработка и создание core-gameplay (всех игровых систем и механик) и core-loop проекта. 2. Анализ и деконстракт игр-референсов, рынка и конкурентов. Проработка монетизационой модели. 3.…