Отзывы: 0
Претензии: 0
Другие работы автора:
Gate Keeper 1. Вёл менторство над командой, улучшив их результаты к следующему месту работы. 2. Разработал концепт 5 различных противников со своим уникальным типом поведения, повысив метрики вовлечённости в плейтестах. 3. Участвовал в выдаче ТЗ и тестировании н…
Catharsis (metroidvania) - prototype of game for indikator game 1. Разработал весь нарратив. Прописал 3 локации, 9 флейворов, предысторию мира, сюжет. 2. Вместе с остальными гейм-дизайнерами продумали игровые системы. 6 различных испытаний для игрока, 2 игровые механики.
Нарративный дизайн, квесты, диалоги, нарративные игро-механики В работу входит как текстовая и игро-механическая часть (в документе), так и возможна реализация на движке (собирание диалогов в движке, создание цепочки квеста) 1. Линейные и нелинейные диалоги персонажей (пример в портфолио) 2. Квесты. Проработка …
Love Ablaze 1. Введение и заполнение ГДД (гейм-дизайн документации), полная проработка и создание core-gameplay (всех игровых систем и механик) и core-loop проекта. 2. Анализ и деконстракт игр-референсов, рынка и конкурентов. Проработка монетизационой модели. 3.…
Mercenaries: Eternal War 1. Основал баланс на уровнях всего 1 акта, юнитах 2 фракций (работал в Unity), увеличив метрики удержания на 3%. 2. Прописал совместно со сценаристом весь сюжет, персонажей и локации 2 акта, улучшив UPD проекта. Плейтесты стали показывать на 10% луч…
Технический гейм-дизайн (игровой баланс и его анализ) 1. Анализ баланса у конкурентов и жанра в целом (при надобности), анализ ожидания игроков от баланса и выстраивание модели дальнейшей балансировки. 2. Построение гипотез основных проблем баланса игры и возможных выходов из ситуации. 3. Просчёт нового…
Near Kingdoms 1. Анализ рынка 4х-стратегий. Оценка и построение метрик конкурентов. Построение гипотез для разработки проекта. 2. Проектирование логлайна, синопсиса и сюжета под особенности ЦА.
Drift no limit Drift No Limit (Mobile speed race) 1. Разработал прогрессию игрока и обучение, повысив уровень вовлечённости в проекте. 2. На основе современных трендов на рынке, адаптировал для игры новые режимы, увеличив среднюю продолжительность сессии.