Другие работы автора:
Анализ/деконстракт конкурентов, рынка и аудитории. Анализ основных популярных проектов жанра, на нужном рынке (от 5 до 20 основных проектов).
В анализ проекта входит:
1. Рассмотрение основных преимуществ и недостатков с точки зрения дизайна игры.
2. Рассмотрение принятых с точки зрений гейм-дизайна …
Нарративный дизайн, квесты, диалоги, нарративные игро-механики В работу входит как текстовая и игро-механическая часть (в документе), так и возможна реализация на движке (собирание диалогов в движке, создание цепочки квеста)
1. Линейные и нелинейные диалоги персонажей (пример в портфолио)
2. Квесты. Проработка …
Gate Keeper 1. Вёл менторство над командой, улучшив их результаты к следующему месту
работы.
2. Разработал концепт 5 различных противников со своим уникальным типом
поведения, повысив метрики вовлечённости в плейтестах.
3. Участвовал в выдаче ТЗ и тестировании н…
Near Kingdoms 1. Анализ рынка 4х-стратегий. Оценка и построение метрик конкурентов. Построение
гипотез для разработки проекта.
2. Проектирование логлайна, синопсиса и сюжета под особенности ЦА.
WithoutMeaning (RPG) - game from IndiMaker jam 1. Полностью руководил командой и проектом, благодаря чему игру удалось закончить
до конца гейм-джема.
2. Нашей команде удалось попасть в топ 4 лучших игр гейм-джема (92 балла из 100)
3. Мне удалось прописать 10 диалогов с более 20 страницами наррати…
Catharsis (metroidvania) - prototype of game for indikator game 1. Разработал весь нарратив. Прописал 3 локации, 9 флейворов,
предысторию мира, сюжет.
2. Вместе с остальными гейм-дизайнерами продумали игровые системы. 6
различных испытаний для игрока, 2 игровые механики.
Технический гейм-дизайн (игровой баланс и его анализ) 1. Анализ баланса у конкурентов и жанра в целом (при надобности), анализ ожидания игроков от баланса и выстраивание модели дальнейшей балансировки.
2. Построение гипотез основных проблем баланса игры и возможных выходов из ситуации.
3. Просчёт нового…
Quibix Infinity (NFT looter-shooter) 1. Успешно разработал всю игровую экономику.
2. Разработал весь донатный контент в игре и прописал весь всевозможный ревард/лут к нему.
3. Разработал более десятка различных геймплейных механик и систем, основанных на
тенденциях рынка.
Вся работа на…