Другие работы автора:
Catharsis (metroidvania) - prototype of game for indikator game 1. Разработал весь нарратив. Прописал 3 локации, 9 флейворов,
предысторию мира, сюжет.
2. Вместе с остальными гейм-дизайнерами продумали игровые системы. 6
различных испытаний для игрока, 2 игровые механики.
Нарративный дизайн, квесты, диалоги, нарративные игро-механики В работу входит как текстовая и игро-механическая часть (в документе), так и возможна реализация на движке (собирание диалогов в движке, создание цепочки квеста)
1. Линейные и нелинейные диалоги персонажей (пример в портфолио)
2. Квесты. Проработка …
Love Ablaze 1. Введение и заполнение ГДД (гейм-дизайн документации), полная проработка и создание core-gameplay (всех игровых систем и механик) и core-loop проекта.
2. Анализ и деконстракт игр-референсов, рынка и конкурентов. Проработка монетизационой модели.
3.…
Drift no limit Drift No Limit (Mobile speed race)
1. Разработал прогрессию игрока и обучение, повысив уровень вовлечённости в проекте.
2. На основе современных трендов на рынке, адаптировал для игры новые режимы,
увеличив среднюю продолжительность сессии.
Анализ/деконстракт конкурентов, рынка и аудитории. Анализ основных популярных проектов жанра, на нужном рынке (от 5 до 20 основных проектов).
В анализ проекта входит:
1. Рассмотрение основных преимуществ и недостатков с точки зрения дизайна игры.
2. Рассмотрение принятых с точки зрений гейм-дизайна …
Гейм-дизайн документация (ГДД) и проработка игровых систем В случае если проект на этапе концепта:
1. Собираем всю имеющуюся информацию о проекте, рынке и аудитории.
2. Создаём общий концепт и постулаты дизайна. Определяем монетизацию проекта и способ привлечения аудитории.
3. Прорабатываются все центральные…
Quibix Infinity (NFT looter-shooter) 1. Успешно разработал всю игровую экономику.
2. Разработал весь донатный контент в игре и прописал весь всевозможный ревард/лут к нему.
3. Разработал более десятка различных геймплейных механик и систем, основанных на
тенденциях рынка.
Вся работа на…
Mercenaries: Eternal War 1. Основал баланс на уровнях всего 1 акта, юнитах 2 фракций (работал в Unity),
увеличив метрики удержания на 3%.
2. Прописал совместно со сценаристом весь сюжет, персонажей и локации 2 акта,
улучшив UPD проекта. Плейтесты стали показывать на 10% луч…