Catharsis (metroidvania) - prototype of game for indikator game
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-01-19
предысторию мира, сюжет.
2. Вместе с остальными гейм-дизайнерами продумали игровые системы. 6
различных испытаний для игрока, 2 игровые механики.
Отзывы: 0
Претензии: 0
WithoutMeaning (RPG) - game from IndiMaker jam 1. Полностью руководил командой и проектом, благодаря чему игру удалось закончить до конца гейм-джема. 2. Нашей команде удалось попасть в топ 4 лучших игр гейм-джема (92 балла из 100) 3. Мне удалось прописать 10 диалогов с более 20 страницами наррати…
Технический гейм-дизайн (игровой баланс и его анализ) 1. Анализ баланса у конкурентов и жанра в целом (при надобности), анализ ожидания игроков от баланса и выстраивание модели дальнейшей балансировки. 2. Построение гипотез основных проблем баланса игры и возможных выходов из ситуации. 3. Просчёт нового…
Drift no limit Drift No Limit (Mobile speed race) 1. Разработал прогрессию игрока и обучение, повысив уровень вовлечённости в проекте. 2. На основе современных трендов на рынке, адаптировал для игры новые режимы, увеличив среднюю продолжительность сессии.
Mercenaries: Eternal War 1. Основал баланс на уровнях всего 1 акта, юнитах 2 фракций (работал в Unity), увеличив метрики удержания на 3%. 2. Прописал совместно со сценаристом весь сюжет, персонажей и локации 2 акта, улучшив UPD проекта. Плейтесты стали показывать на 10% луч…
Quibix Infinity (NFT looter-shooter) 1. Успешно разработал всю игровую экономику. 2. Разработал весь донатный контент в игре и прописал весь всевозможный ревард/лут к нему. 3. Разработал более десятка различных геймплейных механик и систем, основанных на тенденциях рынка. Вся работа на…
Near Kingdoms 1. Анализ рынка 4х-стратегий. Оценка и построение метрик конкурентов. Построение гипотез для разработки проекта. 2. Проектирование логлайна, синопсиса и сюжета под особенности ЦА.
Гейм-дизайн документация (ГДД) и проработка игровых систем В случае если проект на этапе концепта: 1. Собираем всю имеющуюся информацию о проекте, рынке и аудитории. 2. Создаём общий концепт и постулаты дизайна. Определяем монетизацию проекта и способ привлечения аудитории. 3. Прорабатываются все центральные…
Анализ/деконстракт конкурентов, рынка и аудитории. Анализ основных популярных проектов жанра, на нужном рынке (от 5 до 20 основных проектов). В анализ проекта входит: 1. Рассмотрение основных преимуществ и недостатков с точки зрения дизайна игры. 2. Рассмотрение принятых с точки зрений гейм-дизайна …