Помощь :: Арбитраж

Что такое Арбитраж и для чего он нужен?

Арбитраж - это независимая оценка спорной ситуации, которая возникла между Заказчиком и Исполнителем на сайте Freelance.ru в рабочей области, в которой используется безопасная сделка WorkCrow.

Кто может обратиться в Арбитраж?

Обратиться в Арбитраж может любая из сторон сделки, в которой используется безопасная сделка WorkCrow. Если безопасная сделка WorkCrow не используется, то обратиться в Арбитраж нельзя.

Как и в каких случаях я могу обратиться в Арбитраж?

В случае, если стороны не могут самостоятельно разрешить возникшую между ними конфликтную ситуацию, связанную с выполнением работы в рабочей области, в которой используется безопасная сделка WorkCrow, можно воспользоваться кнопкой Арбитраж. Нажимая эту кнопку, вы указываете причину вашего обращения и подтверждаете свою готовность передать рассмотрение спорной ситуации Арбитражу и согласиться с его решением в полном соответствии с Соглашением об использовании WorkCrow.
К помощи Арбитража можно прибегнуть в случаях:
- исполнитель или заказчик пропал и не выходит на связь
- работа исполнителем выполнена не в полном объеме, с нарушением сроков, ТЗ, иных договоренностей
- заказчик не принимает работу
- другие вопросы, которые стороны не могут разрешить путем переговоров в рабочей области без привлечения модератора, и ответ на которые не содержится в правилах и регламентах Сайта, и в разделе Помощь.

Каковы сроки рассмотрения ситуации Арбитражом?

В течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления запроса в Арбитраж модератор принимает меры для выяснения причин спорной ситуации и ее урегулированию. Заказчик и Исполнитель обязуются предоставить всю информацию, которая может быть запрошена модератором, для целей проведения независимой оценки результата работы.
Если меры по урегулированию спорной ситуации не привели к успешному разрешению конфликта, то в срок до 10 (десяти) рабочих дней Арбитраж принимает решение по ситуации в рабочей области. О решении Арбитража модератор уведомляет стороны в рабочей области.

Какие данные и информацию рассматривает Арбитраж?

При проведении независимой оценки Арбитраж принимает во внимание исключительно переписку и загруженные файлы относящиеся непосредственно к заданию, которые находятся в рамках сайта в рабочей области и в установленные в ней сроки проведения работ. Приоритетной является информация оставленная сторонами до обращения в Арбитраж.
Переписка, в том числе загруженные сторонние скриншоты и прочие данные полученные вне рабочей области, Арбитражем не рассматриваются в связи с невозможностью убедиться в их достоверности.

Будет ли рассматриваться Арбитражем переписка в Skype/WhatsApp/Telegram/Viber/ВК/email и пр.?

Нет. В сторонних сервисах есть своя собственная служба поддержки. Обращайтесь напрямую к ним.

Можно ли отменить обращение в Арбитраж, если мы урегулировали конфликт самостоятельно?

Да, можно. В чате рабочей области уведомите модератора о том, что ситуация вами разрешена и используйте имеющийся в рабочей области функционал для корректного ее завершения.

Может ли Арбитраж отказаться рассматривать мою ситуацию?

Арбитраж имеет право отказаться от урегулирования разногласий и оценки выполнения условий сделки в случае отсутствия возможности рассмотреть вопрос по существу, в том числе и в силу технических особенностей задания, на основании материалов, представленных сторонами в рабочей области в установленные сроки.
Если по истечении максимального общего время использования WorkCrow решение по результатам передачи принято не было - передача Результатов работы признается не состоявшейся и Сделка аннулируется.
Также Арбитраж имеет право не рассматривать запросы, которые поступили:
- после того, как Результаты работы Исполнителя приняты Заказчиком в Рабочей области;
- до того, как истек срок выполнения работы Исполнителем, и Исполнитель в чате Рабочей Области не выразил явного намерения более не продолжать работу над Заданием;
- из Рабочей Области, Задание в которой противоречит законодательству РФ.

Каким может быть решение Арбитража?

По результату проведенной независимой оценки может быть принято решение:
- о соответствии результата работы заданию и выплате зарезервированных средств Исполнителю
- о несоответствии результата работы заданию и возврате зарезервированных средств Заказчику
Разделение денежных средств в рамках безопасной сделки WorkCrow невозможно.
О решении Арбитража модератор уведомляет стороны в рабочей области.
Принятое по результату проведенной независимой оценки решение не может быть пересмотрено и исполняется сторонами сделки безоговорочно, как принятое с соблюдением прав каждой стороны.

Что делать, если я не согласен с решением Арбитража по моему проекту?

Принятое по результату проведенной независимой оценки решение не может быть пересмотрено и исполняется сторонами сделки безоговорочно, как принятое с соблюдением прав каждой стороны.
Запрос на проведение Арбитража не исключает возможности любой из сторон сделки обратиться в суд без участия и привлечения Freelance.ru для решения любых вопросов, связанных со сделкой. При этом решение Арбитража по сделке действует только в рамках Соглашения об использовании WorkCrow.

Помощь

Регистрация и авторизация на Сайте

Изменение параметров аккаунта Пользователя

Отзывы и рекомендации

Верификация на сайте

Рейтинг (Индекс деловой активности)

Размещение Задания/Проекта/Вакансии

Персональный проект

Конкурсы

Конкурс -лайт

Безопасная Сделка

Финансовые вопросы в Безопасной Сделке WorkCrow

Рабочая область

Арбитраж

Сервисы сайта для фрилансеров

Виртуальный Менеджер

Каталог услуг «Профи»

Оценки заявок в проектах

Важные вопросы плагиата, отзывов и претензий

Мошенничество

Как связаться с Администрацией Сайта?