Помощь :: Отзывы, рекомендации, претензии

Как можно оставить отзыв?

1. Отзыв может быть оставлен только при наличии рабочей области на сайте в течение 4 недель с установленной в рабочей области даты завершения работ исполнителем. Кнопка для написания отзыва находится непосредственно в самой рабочей области в блоке Управление рабочей областью.
2. Отзыв за рабочую область, в которой был использован сервис Безопасная сделка, или при наличии действующего бизнес-аккаунта хотя бы у одного из участников рабочей области публикуется в профиле пользователя автоматически.
3. Отзыв за рабочую область, в которой не был использован сервис Безопасная сделка, или при отсутствии действующего бизнес-аккаунта хотя бы у одного из участников рабочей области отзыв проходит модерацию. Отправляя отзыв на модерацию, вы соглашаетесь с решением, которое будет принято Администрацией Сайта в части его публикации или отклонения в соответствии с действующими Правилами использования сайта Freelance.ru.
4. Пользователь, которому оставлен отзыв, может дать к нему свой комментарий, который будет отображаться под текстом отзыва.

Обращаем внимание, что рабочая область на момент ее корректного закрытия (исполнитель сдал работу - заказчик принял) должна содержать все необходимые материалы, подтверждающие выполнение работ, а именно - договоренности, рабочую переписку, саму выполненную работу. В том случае, если в чате рабочей области этой информации нет, отзыв за нее может быть удален или отклонен при модерации как нарушающий правила сайта в части раздела Отзывы. Оставить отзыв повторно в случае его удаления или отклонения нельзя.

Как удалить оставленный отрицательный отзыв?

Прежде всего — оставленный отзыв может быть удален его автором, т.е. для начала и прежде, чем оставлять свой отрицательный отзыв в ответ, а затем адресоваться к Администрации сайта, необходимо обратиться к пользователю, который его оставил.
Автор отзыва может его удалить в течение 7 дней с момента его написания. По истечении этого времени автор отзыва может обратиться к нам с просьбой об его удалении.

Обращаясь к Администрации сайта по поводу оставленного вам отрицательного отзыва, просим вас не ссылаться на использование вами платных услуг сайт или намерение их использовать как на причину того, что отзыв в вашем профиле должен быть удален. Также просим не апеллировать к тому, что у второй стороны не верифицирован профиль или недавно зарегистрирован аккаунт, или это его первый проект на сайте, или он давно не заходит на сайт, или он завтра удалит свой аккаунт, или это первый/единственный отрицательный отзыв, или сколько нужно заплатить за удаление отзыва и т.д.

Согласно Правилам использования сайта Freelance.ru:
11.6. При обращении к Администрации Сайта по поводу оставленного Вам отрицательного отзыва, Вы признаете и соглашаетесь с тем, что рассматривая отзыв, нами не принимается во внимание переписка (ее текстовые файлы, скриншоты и т.д.) или обмен файлами, произошедшие между сторонами при выполнении задания вне рамок рабочей области, а именно с использованием различных систем обмена мгновенными сообщениями, по электронной почте, в личных сообщениях и иных средств коммуникации. Обращаясь к Администрации Сайта за рассмотрением отзыва, стороны обязуются согласиться с ее мнением.

Можно ли перенести в мой профиль на Freelance.ru мои отзывы с других сайтов удаленной работы?

Да, такая возможность есть.
Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте Гильдии фрилансеров, стать действительным участником Гильдии фрилансеров (эта услуга платная), привязать в своем личном кабинете на сайте Гильдии свои профили на сайтах бирж, активировать полученный промокод в личном кабинете на сайте Гильдии, чтобы в вашем профиле здесь появилась отметка участника Гильдии фрилансеров, и принять участие в рейтинге фрилансеров.
Отзывы появятся в профиле в течение ближайших суток с момента выполнения всех действий. Обновление отзывов и добавление новых происходит один раз в неделю при условии, что вы являетесь действительным участником Гильдии фрилансеров.

Что такое рекомендация?

Если работа велась вне рамок нашего сайта, вы можете оставить рекомендацию исполнителю или заказчику. Рекомендация будет размещена в профиле пользователя после оплаты ее публикации автором или пользователем, которому она оставлена.

В дальнейшем пользователь может скрыть(удалить) опубликованную рекомендацию из своего профиля, если посчитает это нужным.
Администрация также вправе удалить рекомендацию, если посчитает ее присутствие нецелесообразным, и в других случаях, предусмотренных правилами сайта.

Претензии.

Создать претензию к пользователю можно в его профиле по ссылке Пожаловаться, далее кнопка Добавить претензию.

ВАЖНО!!! Претензию в момент ее размещения необходимо обосновать и приложить все имеющиеся у вас материалы в ее подтверждение, а именно:
1. Четкое подробное описание ситуации — что случилось, когда случилось, где случилось, само задание, исходные договоренности по срокам выполнения, порядку выполнения, количеству предоставляемых вариантов, правкам, их допустимому количеству, их оплате, по порядку сдачи/приема/оплаты выполненной работы.
2. Скриншоты полной переписки от первого и до последнего сообщения, если скриншотов много, их можно упаковать в архив и прикрепить его к создаваемой претензии.
3. Если переписка велась в мессенджере, то скриншот данных пользователя мессенджера, с которым она велась.
4. Чеки произведенных оплат.
5. Саму выполненную работу.
6. Иные материалы, которые вы считаете необходимым приложить к претензии.

Обращаем ваше внимание, что можно только один раз загрузить данные, подтверждающие вашу претензию. После создания претензии исправления, добавление и другие действия пользователя над информацией запрещены.

Пользователь, к которому претензия адресована, в течение 5 дней готовит и отправляет мотивированный ответ на поступившую претензию. Ответ на претензию можно дать только один раз. После создания ответа исправление, добавление и другие действия над информацией запрещены. В случае отсутствия в указанный срок мотивированного ответа на поступившую претензию, она автоматически публикуется в профиле пользователя, к которому была адресована. В остальных случаях претензии учитываются и публикуются на сайте только после их проверки Администрацией.

В отдельных случаях Администрация сайта может запросить дополнительные материалы у сторон претензии после того, как она поступит на рассмотрение, и учесть их при вынесении решения.

Все поступившие претензии рассматриваются Администрацией Freelance.Ru в срок до 5 рабочих дней с момента ответа пользователя, к которому претензия адресована. По факту рассмотрения претензии принимаются соответствующие меры - публикация или отклонение претензии, предупреждение, блокировка пользователя на которого поступила претензия и т.д.

Администрация может, но не обязана опубликовать претензию в профиле пользователя по факту ее рассмотрения. Обращаясь к Администрации за разрешением спора, стороны принимают на себя обязательство согласиться с ее мнением.

Отдельно обращаем внимание на то, что при наличии на сайте рабочей области по заданию или автономной рабочей области (т.е. исполнитель на сайте выбран) у пользователей есть возможности в установленные правилами сайта сроки оставить отзыв. После закрытия рабочей области в ней появится кнопка Оставить отзыв, которой вы можете воспользоваться для отзыва за задание. Также просим вас обратить внимание на тот факт, что в рабочей области должна присутствовать переписка по проекту, имеющиеся претензии, замечания по работе, загруженные файлы, если это необходимо. Переписка, которая велась вне рабочей области, нами не рассматривается.

В исключительных случаях Администрация оставляет за собой право рассматривать претензии при наличии рабочих областей, а также вносить корректировки в текст претензии.

Как снять претензию?

Разрешить вопрос с претензией, адресованной к вам, можно непосредственно с ее автором. После урегулирования ситуации автору претензии достаточно направить нам личное сообщение о том, что он хочет ее снять.
Рекомендуем прикладывать усилия для разрешения конфликта на начальной стадии его возникновения в конструктивном диалоге со второй стороной.

Помощь

Регистрация и авторизация на Сайте

Изменение параметров аккаунта Пользователя

Личный кабинет

Личные сообщения и уведомления

Верификация на сайте

Для новых пользователей - как начать?

Рейтинг (Индекс деловой активности)

Я фрилансер

Я заказчик

Отзывы, рекомендации, претензии

Конкурсы

Безопасная сделка

Финансовые вопросы в Безопасной сделке

Рабочая область

Арбитраж

Виртуальный менеджер

Вы столкнулись с обманом

Как связаться с Администрацией сайта?