Freelance.Ru, Отзывы, рекомендации, претензии

Помощь :: Отзывы, рекомендации, претензии

Как оставить отзыв?

1. Отзыв может быть оставлен только при наличии рабочей области на сайте в течение 4 недель с установленной в ней даты завершения работ исполнителем. Отзыв должен подтверждаться рабочей областью. Кнопка для написания отзыва находится непосредственно в самой рабочей области в блоке Управление рабочей областью.
2. Отзыв за рабочую область, в которой был использован сервис Безопасная сделка, или при наличии действующего премиум аккаунта хотя бы у одного из участников рабочей области публикуется в профиле пользователя автоматически.
3. Отзыв за рабочую область, в которой не был использован сервис Безопасная сделка, или при отсутствии действующего премиум аккаунта хотя бы у одного из участников рабочей области отзыв проходит модерацию. Отправляя отзыв на модерацию, вы соглашаетесь с решением, которое будет принято Администрацией Сайта в части его публикации или отклонения в соответствии с действующими Правилами использования сайта Freelance.ru.
4. Пользователь, которому оставлен отзыв, может дать к нему свой комментарий, который будет отображаться под текстом отзыва.

Обращаем внимание, что рабочая область на момент ее корректного закрытия (исполнитель сдал работу - заказчик принял) должна содержать все необходимые материалы, подтверждающие выполнение работ, а именно - договоренности, рабочую переписку, саму выполненную работу. В том случае, если в чате рабочей области этой информации нет, отзыв за нее может быть удален или отклонен при модерации как нарушающий правила сайта в части раздела Отзывы. Оставить отзыв повторно в случае его удаления или отклонения нельзя.

Как удалить оставленный отрицательный отзыв?

Прежде всего — оставленный отзыв может быть удален его автором, т.е. для начала и прежде, чем оставлять свой отрицательный отзыв в ответ, а затем адресоваться к Администрации сайта, необходимо обратиться к пользователю, который его оставил.
Автор отзыва может его удалить в течение 7 дней с момента его написания. По истечении этого времени автор отзыва может обратиться к нам с просьбой об его удалении.

Если вам оставили отрицательный отзыв, вы можете дать свой комментарий к нему непосредственно под оставленным отзывом, изложив свое собственное видение ситуации. Большинство заказчиков понимают, что могут складываться разные рабочие ситуации, что разные люди могут иметь разное мнение, что невозможно быть всегда и во всем положительным, что профили только с положительными отзывами могут вызывать дополнительные вопросы точно так же, как и профили с отрицательными отзывами.
Отрицательные отзывы не являются причиной для удаления аккаунта и создания нового, а также не являются препятствием для получения заказов. Мы бы рекомендовали продолжить добросовестно выполнять свою работу и отвечать на задания.

Обращаясь к Администрации сайта по поводу оставленного вам отрицательного отзыва, просим вас не ссылаться на использование вами платных услуг сайт или намерение их использовать как на причину того, что отзыв в вашем профиле должен быть удален. Также просим не апеллировать к тому, что у второй стороны не верифицирован профиль или недавно зарегистрирован аккаунт, или это его первый проект на сайте, или он давно не заходит на сайт, или он завтра удалит свой аккаунт, или это первый/единственный отрицательный отзыв, или сколько нужно заплатить за удаление отзыва и т.д.

Согласно Правилам использования сайта Freelance.ru:
11.6. При обращении к Администрации Сайта по поводу оставленного Вам отрицательного отзыва, Вы признаете и соглашаетесь с тем, что рассматривая отзыв, нами не принимается во внимание переписка (ее текстовые файлы, скриншоты и т.д.) или обмен файлами, произошедшие между сторонами при выполнении задания вне рамок рабочей области, а именно с использованием различных систем обмена мгновенными сообщениями, по электронной почте, в личных сообщениях и иных средств коммуникации. Обращаясь к Администрации Сайта за рассмотрением отзыва, стороны обязуются согласиться с ее мнением.

Как исправить оставленный отзыв?

Если с момента написания вами отзыва прошло не более 7 дней, вы можете удалить свой отзыв и из рабочей области, за которую он был оставлен, написать новый.
Если с момента написания отзыва прошло более 7 дней, свяжитесь с
Администратором сайта, указав в письме ссылку на профиль пользователя, которому вы оставляли отзыв, или ссылку на рабочую область, а также что именно вы хотели бы изменить в отзыве.

Обращаем внимание, что отзыв должен подтверждаться содержимым рабочей области, за которую он оставлен.

Мой отзыв не публикуется/не отображается, почему?

Согласно регламенту некоторые отзывы могут проходить модерацию. Как правило модерация осуществляется в течение суток по рабочим дням, по выходным возможно дольше. Если оставленный вам отзыв так и не появился в вашем профиле или в профиле пользователя, которому вы его оставляли, вероятно он был отклонен при модерации.

Наиболее частая причина отклонения отзывов состоит в том, что рабочая область пуста, в ней нет никаких подтверждений того, что работа выполнялась, была выполнена и принята, в то время как на момент корректного закрытия области (исполнитель сдал работу - заказчик принял) она содержать все необходимые материалы, подтверждающие выполнение работ, а именно - договоренности, рабочую переписку, саму выполненную работу.
В том случае, если в чате рабочей области этой информации нет, отзыв за нее может быть удален или отклонен при модерации как нарушающий правила сайта в части раздела Отзывы. Оставить отзыв повторно в случае его удаления или отклонения нельзя.

В такой ситуации вы можете создать рабочую область заново через предложение персонального проекта, в ней загрузить все подтверждающие материалы, а именно рабочую переписку, выполненную работу или информацию, файлы, подтверждающие ее выполнение, вновь корректно закрыть область и обменяться отзывами.

Как ли перенести в мой профиль на Freelance.ru мои отзывы с других сайтов удаленной работы?

Такая возможность есть.
Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте Гильдии фрилансеров, стать действительным участником Гильдии фрилансеров (эта услуга платная), привязать в своем личном кабинете на сайте Гильдии свои профили на сайтах бирж, активировать полученный промокод в личном кабинете на сайте Гильдии, чтобы в вашем профиле здесь появилась отметка участника Гильдии фрилансеров, и принять участие в рейтинге фрилансеров.
Отзывы появятся в профиле в течение ближайших суток с момента выполнения всех действий. Обновление отзывов и добавление новых происходит один раз в неделю при условии, что вы являетесь действительным участником Гильдии фрилансеров.

Чем рекомендация отличается от отзыва и как ее оставить?

Если работа велась вне рамок нашего сайта без создания на сайте рабочей области, вы можете оставить рекомендацию исполнителю или заказчику. Рекомендация будет размещена в профиле пользователя после оплаты ее публикации автором или пользователем, которому она оставлена.

В дальнейшем пользователь может скрыть(удалить) опубликованную рекомендацию из своего профиля, если посчитает это нужным.
Администрация также вправе удалить рекомендацию, если посчитает ее присутствие нецелесообразным, и в других случаях, предусмотренных правилами сайта.

Как написать претензию?

Создать претензию к пользователю можно в его профиле по ссылке Пожаловаться, далее кнопка Добавить претензию.

ВАЖНО!!! Претензию в момент ее размещения необходимо обосновать и приложить все имеющиеся у вас материалы в ее подтверждение, а именно:
1. Четкое подробное описание ситуации — что случилось, когда случилось, где случилось, само задание, исходные договоренности по срокам выполнения, порядку выполнения, количеству предоставляемых вариантов, правкам, их допустимому количеству, их оплате, по порядку сдачи/приема/оплаты выполненной работы.
2. Скриншоты полной переписки от первого и до последнего сообщения, если скриншотов много, их можно упаковать в архив и прикрепить его к создаваемой претензии.
3. Если переписка велась в мессенджере, то скриншот данных пользователя мессенджера, с которым она велась.
4. Чеки произведенных оплат.
5. Саму выполненную работу.
6. Иные материалы, которые вы считаете необходимым приложить к претензии.

Обращаем ваше внимание, что можно только один раз загрузить данные, подтверждающие вашу претензию. После создания претензии исправления, добавление и другие действия пользователя над информацией запрещены.

Пользователь, к которому претензия адресована, в течение 5 дней готовит и отправляет мотивированный ответ на поступившую претензию. Ответ на претензию можно дать только один раз. После создания ответа исправление, добавление и другие действия над информацией запрещены. В случае отсутствия в указанный срок мотивированного ответа на поступившую претензию, она автоматически публикуется в профиле пользователя, к которому была адресована. В остальных случаях претензии учитываются и публикуются на сайте только после их проверки Администрацией.

В отдельных случаях Администрация сайта может запросить дополнительные материалы у сторон претензии после того, как она поступит на рассмотрение, и учесть их при вынесении решения.

Все поступившие претензии рассматриваются Администрацией Freelance.Ru в срок до 5 рабочих дней с момента ответа пользователя, к которому претензия адресована. По факту рассмотрения претензии принимаются соответствующие меры - публикация или отклонение претензии, предупреждение, блокировка пользователя на которого поступила претензия и т.д.

Администрация может, но не обязана опубликовать претензию в профиле пользователя по факту ее рассмотрения. Обращаясь к Администрации за разрешением спора, стороны принимают на себя обязательство согласиться с ее мнением.

Отдельно обращаем внимание на то, что при наличии на сайте рабочей области по заданию или автономной рабочей области (т.е. исполнитель на сайте выбран) у пользователей есть возможность в установленные правилами сайта сроки оставить отзыв. После закрытия рабочей области в ней появится кнопка Оставить отзыв, которой вы можете воспользоваться для отзыва за задание. Также просим вас обратить внимание на тот факт, что в рабочей области должна присутствовать переписка по проекту, имеющиеся правки, замечания по работе, загруженные файлы, если это необходимо. Переписка, которая велась вне рабочей области, нами не рассматривается.

В исключительных случаях Администрация оставляет за собой право рассматривать претензии при наличии рабочих областей, а также вносить корректировки в текст претензии.

Мы не можем дать гарантию того, что созданная вами претензия будет непременно опубликована в профиле пользователя. Но если по факту ее рассмотрения у нас будут основания ее одобрить, то она будет размещена.

Как снять претензию?

Разрешить вопрос с претензией, адресованной к вам, можно непосредственно с ее автором. После урегулирования ситуации автору претензии достаточно направить нам личное сообщение о том, что он хочет ее снять.
Рекомендуем прикладывать усилия для разрешения конфликта на начальной стадии его возникновения в конструктивном диалоге со второй стороной.

Если вы хотите отозвать претензию, созданную вами, то отправьте личное сообщение Администраторам по кнопке "Написать сообщение" в профиле, в сообщении укажите какую именно претензию вы хотите снять.
Рекомендуем обращаться по вопросу отзыва своей претензии тогда, когда ситуация была полностью урегулирована и все взаимные обязательства были выполнены в полном объеме.

Почему мою претензию отклонили?

Претензия может быть отклонена в связи с невозможностью ее рассмотрения и объективной оценки в рамках нашего сайта.

- Если сотрудничество ведется напрямую в социальных сетях, мессенджерах, на других ресурсах - мы не можем регулировать взаимоотношения сторон в таких ситуациях.
- Если претензия не подкреплена никакими подтверждениями, о которых мы просим при ее создании, или они неполные, то рассмотрение становится невозможным. Обращаем внимание, что подтверждающие вашу претензию материалы должны быть размещены сразу, чтобы пользователь, к которому претензия адресована, мог их видеть и дать свой ответ, учитывая эти материалы. Претензию невозможно открыть заново, откорректировать, дополнить. Мы не принимаем никаких дополнительных подтверждающих материалов ни после создания претензии, ни после ответа на нее, ни через личные сообщения, ни по электронной почте. Претензия рассматривается как есть.
- Если работа над заданием не проводилась и конфликт возник на стадии совместных договоренностей и согласования процедур выполнения задания, претензия не будет рассматриваться.
- Если вы работали в рамках заключенного договора ГПХ, то возникший между вами спор может быть разрешен так, как это прописано в заключенном между вами договоре, через наш сайт такие ситуации не могут быть разрешены.
- Если вы столкнулись с грубостью, оскорблениями в мессенджерах, соцсетях, рекомендуем обратиться в поддержку того мессенджера или соцсети с жалобой на пользователя, от которого было получено то или иное сообщение.
- Если вам угрожают в в мессенджерах, соцсетях, по электронной почте, вы можете написать заявление в правоохранительные органы по месту жительства.
- Если у нас нет достаточных оснований для публикации претензии.

Рекомендуем использовать сервис Безопасной сделки сайта для работы на вашими заданиями.

Помощь

Регистрация и авторизация на Сайте

Изменение параметров аккаунта Пользователя

Личный кабинет

Личные сообщения и уведомления

Верификация на сайте

Для новых пользователей - как начать работать на сайте?

Рейтинг (Индекс деловой активности)

Я фрилансер

Я заказчик

Отзывы, рекомендации, претензии

Конкурсы

Безопасная сделка

Рабочая область

Финансовые вопросы в Безопасной сделке

Арбитраж

Виртуальный менеджер

Меня обманули

Как связаться с администрацией?

О фрилансе

Юридические вопросы

Нестандартные вопросы