Помощь :: Рабочая область

Что такое рабочая область?

Рабочая область создается после выбора исполнителя заказчиком в проекте или по предложению заказчиком исполнителю персонального задания.
В рабочей области заказчик и исполнитель могут вести переписку, обмениваться файлами и по итогу работы оставить друг другу отзывы.

Все свои рабочие области можно найти в личном кабинете в разделе рабочие области.

Зачем вести переписку и загружать файлы в чате рабочей области?

Работа в рамках сайта является для нас прозрачной и достоверной, переписку из чата рабочей области невозможно полностью или частично удалить или исправить, на материалы, содержащиеся в чате области, можно опираться при написании отзыва заказчику или исполнителю.

Напоминаем, что работа в сторонних мессенджерах или иных средствах связи вне рамок сайта для нас непрозрачна, переписка в мессенджерах может быть удалена одной из сторон, подтвердить достоверность скриншотов мы не можем

Как согласовать задание между заказчиком и исполнителем?

Рекомендуем в чате рабочей области согласовать следующие моменты:
- что конкретно нужно сделать и какой конкретно результат вы ожидаете,
- неочевидные нюансы задания,
- порядок выполнения, проверки и оплаты работы,
- есть ли предоплата, возвращается ли она заказчику, при каких именно условиях возвращается,
- примеры того, что нравится, что нет,
- количество допустимых правок, платные правки или бесплатные,
- информирование о ходе работ,
- нарушения достигнутых договоренностей по порядку работ,
- порядок передачи исходников, их формат,
- действия сторон, если выполненное задание соответствует ТЗ, но заказчику не нравится (это важный момент для творческих заданий, например, дизайн),
- как будет разрешаться ситуация, если одна из сторон отказывается от выполнения/продолжения работ в процессе их проведения (например, исполнитель не может продолжить работу или для заказчика задание потеряло актуальность),
- действия сторон, если после сдачи работы обнаружены ошибки.

Понимание как именно будет организована работа поможет вам достичь нужных результатов и быстро разрешить конфликт в случае его возникновения.

Как увеличить стоимость выполнения работ в рабочей области?

По обоюдному согласованию можно увеличить стоимость проведения работ до момента резервирования средств через сервис Безопасной сделки, если сумма, указанная исполнителем при ответе на задание, или обозначенная заказчиком при предложении персонального проекта , претерпела изменения в процессе более детального согласования ТЗ.
Это можно сделать по кнопке в рабочей области Увеличить стоимость. После того, как в области была задействована Безопасная сделки и внесен резерв, изменить стоимость работ нельзя.

Как продлить срок выполнения работ, если работа еще не завершена?

Продлить срок проекта по обоюдному согласованию можно по кнопке Продлить срок проекта.
Обращаем внимание, что продлить срок проведения работ в рабочей области без использования сервиса Безопасной сделки можно только один раз и не более, чем на 30 дней. Если по истечение продленного срока работа над проектом не была завершена, заказчику необходимо обратиться к Администратору с соответствующей просьбой.
В случае использования Безопасной сделки продлить срок в рабочей области можно не более, чем на 14 дней от даты резервирования средств Заказчиком.

Заказчик не выходит на связь, что делать исполнителю в этом случае?

Если в рабочей области был использован сервис Безопасной сделки, ответ на ваш вопрос есть здесь.

Если работы ведутся в рабочей области без использования сервиса Безопасной сделки:

- исполнитель не может приступить к работе или не может ее продолжить, т.к. заказчик не отвечает на уточняющие вопросы по заданию. В этом случае вы можете отправить в рабочей области запрос на продление сроков проведения работ. Если вторая сторона запрос не подтвердит, рабочая область автоматически закроется сама по истечению установленных в ней сроков проведения работ. Обратите внимание, что чат области должен отражать ваши обращения и вопросы к заказчику.

- исполнитель выполнил и сдал работу, но заказчик не заходит на сайт, не принимает работу, не указывает замечания, не выходит на связь и не оплачивает работу. Рабочая область автоматически закроется сама по истечению установленных в ней сроков проведения работ, после закрытия в ней появится возможность на написания отзыва. Обратите внимание, что чат области должен полностью отражать ситуацию, о которой вы планируете написать в отзыве.

Исполнитель не выходит на связь, не выполняет работу, не возвращает отправленную ему напрямую предоплату, что делать заказчику в этом случае?

Если в рабочей области был использован сервис Безопасной сделки, ответ на ваш вопрос есть здесь.

Если работы ведутся в рабочей области без использования сервиса Безопасной сделки:

- Отправьте в чате рабочей области сообщение исполнителю, чтобы он вышел на связь и проинформировал вас о ходе работ. Если установленный в рабочей области срок сдачи работы исполнителем истек, работа не выполнена, предоплата (если она была) не возвращена, то позаботьтесь о том, чтобы чат рабочей области отражал реальную ситуацию, которая сложилась при работе над заданием - ваши договоренности, рабочая переписка, чек предоплаты, иные материалы, которые вы сочтете необходимым добавить, и дождитесь когда область закроется сама по истечению сроков проведения работ или обратитесь к Администратору с просьбой о закрытии рабочей области. После закрытия рабочей области в ней появится возможность для написания отзыва. Обратите внимание, что чат области должен полностью отражать ситуацию, о которой вы планируете написать в отзыве.

- Напоминаем, что, работая вне рамок сайта с использованием любых сторонних мессенджеров, email и т.д., осуществляя прямые переводы по реквизитам пользователей, вы действуете на свой собственный страх и риск.
Такой вид вашего сотрудничества для нас абсолютно непрозрачен и вы сами несете ответственность за возможные результаты. Если вы ведете работу в рамках стороннего мессенджера, мы просим вас в этом же стороннем мессенджере разрешать спорные или конфликтные ситуации в случае их возникновения. Вернуть отправленные напрямую деньги может сам получатель платежа. Или же вам необходимо обратиться с заявлением в суд и в правоохранительные органы.

Как отказаться от продолжения работы в рабочей области?

Нажмите кнопку прекращения работы в блоке Управление рабочей областью (находится внизу рабочей области) и укажите причину, по которой вы хотите прервать работу. После подтверждения второй стороной согласия на прекращение работ, область автоматически отменится. Возможность обменяться отзывами при этом сохраняется.
Если вторая сторона не выходит на связь и не подтверждает ваш запрос, то область закроется сама автоматически по истечению установленного в рабочей области срока проведения работ. Возможность обменяться отзывами при этом также сохраняется.
Рекомендации для заказчиков в такой ситуации есть здесь.

Как корректно закрыть рабочую область?

Рабочую область после выполнения работ необходимо закрыть. Для этого после загрузки подтверждающих выполнение работы материалов/результатов работы исполнитель нажимает кнопку Сдать работу, заказчик после проверки сданной работы на предмет корректности выполнения, соответствия ТЗ и при отсутствии замечаний нажимает кнопку Принять работу.
В этом случае рабочая область считается корректно закрытой и выполненное задание отразится у исполнителя в профиле в позиции Выполнено заданий.

Вниманию заказчиков!!! НЕ принимайте работу исполнителя в рабочей области авансом, т.е. до того, как она будет тщательно проверена вами и вы не будете убеждены в том, что сданная работа полностью отвечает согласованному заданию, в ней отсутствуют недочеты, все замечания и правки устранены, все корректно работает, у вас есть все необходимые исходники, и у вас нет претензий к исполнителю. После того, как работа исполнителя будет вами принята, претензии к ней приниматься не будут.

Как закрыть рабочую область, если стороны договорились о прекращении работ?

Используйте кнопку прекращения работы/отказа от передачи результатов работы в блоке Управление рабочей областью с указанием причин прекращения работы. После подтверждения запроса второй стороной, область будет закрыта.
Если вторая сторона не подтверждает запрос или не заходит на сайт — рабочая область закроется сама автоматически по факту истечения установленного в ней срока проведения работ.
И в том, и в другом случае после закрытия области в ней будет доступен функционал отзывов.
Закрыть рабочую область в одностороннем порядке или без возможности оставить отзыв нельзя.

Как оставить отзыв?

После корректного закрытия проекта в рабочей области появится кнопка "Оставить отзыв".

Отзыв может быть оставлен только при наличии рабочей области на сайте и в течение 4 недель с установленной в рабочей области даты завершения работ исполнителем. Оставленный отзыв должен подтверждаться рабочей перепиской в рабочей области.

Отзывы, рекомендации, претензии.

Помощь

Регистрация и авторизация на Сайте

Изменение параметров аккаунта Пользователя

Личный кабинет

Личные сообщения и уведомления

Верификация на сайте

Для новых пользователей - как начать работать на сайте?

Рейтинг (Индекс деловой активности)

Я фрилансер

Я заказчик

Отзывы, рекомендации, претензии

Конкурсы

Безопасная сделка

Рабочая область

Финансовые вопросы в Безопасной сделке

Арбитраж

Виртуальный менеджер

Меня обманули

Как связаться с администрацией?

О фрилансе

Юридические вопросы

Нестандартные вопросы