Другие работы автора:
Жилой квартал премиальной недвижимости Метрика: количество лидов
Задача: сформировать поток лидов в рамках KPI
Результат:
1. Сформированы и настроены рекламные кампании с показателями выше заявленных
1.1. В разрезе 9 месяцев CPL получился ниже ожидаемого на 28%
1.2. Первый этап строите…
Онлайн гипермаркет детских игрушек Метрика: LTV
Задача: увеличить количество постоянных клиентов
Результат: LTV увеличен на 170% за счет сегментарной настройки ретаргетинга, увеличенной интеграции CRM-Я.Метрика
Производство органических удобрений Метрика: количество лидов
Задача: увеличить количество лидов
Результат: количество лидов увеличено в 2,7 раза за счет LAL
Строительство промышленных котельных Метрика: снизить СPL
Ситуация: Рынок строительства котельных достаточно узкий, при этом в нем высокая конкуренция. В связи с этим стоимость клика и, как следствие, стоимость заявки очень высокие. Для этого потребовалось точно сегментировать аудитори…
Юридическое бюро Метрика: количество заявок
Задача: увеличить количество лидов в рамках согласованного бюджета
Результат: Количество лидов увеличено на 17,3%. Работы была разделена на несколько этапов:
1. Перенаправить трафик на "вводные услуги" - беспла…
Сеть медицинских центров (неврология) Метрика: количество конверсий
Задача: увеличить количество онлайн конверсий
Результат: количество конверсий увеличено в 2,4 раза
Метрологическая поверка средств измерений Метрика: количество лидов
Задача: увеличить количество заказов
Результат: количество лидов увеличено на 78% при значительном повышении их качества
Производство и продажа скандинавской мебели Метрика: количество лидов и узнаваемость бренда
Ситуация: Производитель ориентирован на дистрибуцию своей продукции не с завода а при помощи сети партнеров в регионах. В этом случае post-view аналитика показывала себя слабо. Для решения задачи по вл…