Кирилл Вязников
Был на сайте: 08.05.2024 20:43

Кирилл Вязников vyazemskyy

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

Производство и продажа скандинавской мебели  

  • 6
  • Опубликовано: 2024-01-16
Метрика: количество лидов и узнаваемость бренда

Ситуация: Производитель ориентирован на дистрибуцию своей продукции не с завода а при помощи сети партнеров в регионах. В этом случае post-view аналитика показывала себя слабо. Для решения задачи по влиянию медийной кампании было проведено исследование Sales Lift на базе e-com аналитики/

Задача: увеличить количество заказов, увеличить узнаваемость бренда.

Результат: количество лидов увеличено более, чем в 2 раза, запоминаемость увеличена на 22%.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Жилой квартал премиальной недвижимости

Жилой квартал премиальной недвижимости Метрика: количество лидов Задача: сформировать поток лидов в рамках KPI Результат: 1. Сформированы и настроены рекламные кампании с показателями выше заявленных 1.1. В разрезе 9 месяцев CPL получился ниже ожидаемого на 28% 1.2. Первый этап строите…

Онлайн гипермаркет детских игрушек

Онлайн гипермаркет детских игрушек Метрика: LTV Задача: увеличить количество постоянных клиентов Результат: LTV увеличен на 170% за счет сегментарной настройки ретаргетинга, увеличенной интеграции CRM-Я.Метрика

Производство органических удобрений

Производство органических удобрений Метрика: количество лидов Задача: увеличить количество лидов Результат: количество лидов увеличено в 2,7 раза за счет LAL

Строительство промышленных котельных

Строительство промышленных котельных Метрика: снизить СPL Ситуация: Рынок строительства котельных достаточно узкий, при этом в нем высокая конкуренция. В связи с этим стоимость клика и, как следствие, стоимость заявки очень высокие. Для этого потребовалось точно сегментировать аудитори…

Юридическое бюро

Юридическое бюро Метрика: количество заявок Задача: увеличить количество лидов в рамках согласованного бюджета Результат: Количество лидов увеличено на 17,3%. Работы была разделена на несколько этапов: 1. Перенаправить трафик на "вводные услуги" - беспла…

Сеть медицинских центров (неврология)

Сеть медицинских центров (неврология) Метрика: количество конверсий Задача: увеличить количество онлайн конверсий Результат: количество конверсий увеличено в 2,4 раза

Метрологическая поверка средств измерений

Метрологическая поверка средств измерений Метрика: количество лидов Задача: увеличить количество заказов Результат: количество лидов увеличено на 78% при значительном повышении их качества

Производство и продажа скандинавской мебели

Производство и продажа скандинавской мебели Метрика: количество лидов и узнаваемость бренда Ситуация: Производитель ориентирован на дистрибуцию своей продукции не с завода а при помощи сети партнеров в регионах. В этом случае post-view аналитика показывала себя слабо. Для решения задачи по вл…