Кирилл Вязников
Был на сайте: 09.05.2024 12:21

Кирилл Вязников vyazemskyy

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

Строительство промышленных котельных  

  • 4
  • Опубликовано: 2024-01-16
Метрика: снизить СPL

Ситуация: Рынок строительства котельных достаточно узкий, при этом в нем высокая конкуренция. В связи с этим стоимость клика и, как следствие, стоимость заявки очень высокие. Для этого потребовалось точно сегментировать аудиторию, прорисовать путь каждого сегмента ЦА от идеи до обращения за котельной и настроить рекламу на ранние стадии поиска услуги.

Результат: стоимость лида снижена с 7 800 рублей до 1 300 рублей.

______________________
Заказать рекламу:
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Жилой квартал премиальной недвижимости

Жилой квартал премиальной недвижимости Метрика: количество лидов Задача: сформировать поток лидов в рамках KPI Результат: 1. Сформированы и настроены рекламные кампании с показателями выше заявленных 1.1. В разрезе 9 месяцев CPL получился ниже ожидаемого на 28% 1.2. Первый этап строите…

Юридическое бюро

Юридическое бюро Метрика: количество заявок Задача: увеличить количество лидов в рамках согласованного бюджета Результат: Количество лидов увеличено на 17,3%. Работы была разделена на несколько этапов: 1. Перенаправить трафик на "вводные услуги" - беспла…

Производство органических удобрений

Производство органических удобрений Метрика: количество лидов Задача: увеличить количество лидов Результат: количество лидов увеличено в 2,7 раза за счет LAL

Школа телерадиоведущих

Школа телерадиоведущих Метрика: количество лидов Задача: увеличить количество лидов Результат: увеличено количество лидов в 2,74 раза

Проектирование магистральных газопроводов

Проектирование магистральных газопроводов Метрика: Количество квалифицированных лидов Задача: увеличить количество и качество лидов (более 60% нецелевые) Результаты: Количество лидов увеличено на 25%, качество улучшилось в 3 раза.

Сеть медицинских центров (неврология)

Сеть медицинских центров (неврология) Метрика: количество конверсий Задача: увеличить количество онлайн конверсий Результат: количество конверсий увеличено в 2,4 раза

Онлайн гипермаркет детских игрушек

Онлайн гипермаркет детских игрушек Метрика: LTV Задача: увеличить количество постоянных клиентов Результат: LTV увеличен на 170% за счет сегментарной настройки ретаргетинга, увеличенной интеграции CRM-Я.Метрика

Производство и продажа скандинавской мебели

Производство и продажа скандинавской мебели Метрика: количество лидов и узнаваемость бренда Ситуация: Производитель ориентирован на дистрибуцию своей продукции не с завода а при помощи сети партнеров в регионах. В этом случае post-view аналитика показывала себя слабо. Для решения задачи по вл…