Кирилл Вязников
Был на сайте: 08.05.2024 20:43

Кирилл Вязников vyazemskyy

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

Производство органических удобрений 

  • 0
  • Опубликовано: 2023-12-28
Метрика: количество лидов

Задача: увеличить количество лидов

Результат: количество лидов увеличено в 2,7 раза за счет LAL
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Строительство промышленных котельных

Строительство промышленных котельных Метрика: снизить СPL Ситуация: Рынок строительства котельных достаточно узкий, при этом в нем высокая конкуренция. В связи с этим стоимость клика и, как следствие, стоимость заявки очень высокие. Для этого потребовалось точно сегментировать аудитори…

Производство и продажа скандинавской мебели

Производство и продажа скандинавской мебели Метрика: количество лидов и узнаваемость бренда Ситуация: Производитель ориентирован на дистрибуцию своей продукции не с завода а при помощи сети партнеров в регионах. В этом случае post-view аналитика показывала себя слабо. Для решения задачи по вл…

Магазин дизайнерской одежды

Магазин дизайнерской одежды Задача: оптимизация РК с целью повышения узнаваемости бренда Дизайнер и основатель бренда планировала увеличить узнаваемость своего бренда. Изначально работала РК в РСЯ. После внимательного изучения и анализа ситуации было принято решение запустить …

Метрологическая поверка средств измерений

Метрологическая поверка средств измерений Метрика: количество лидов Задача: увеличить количество заказов Результат: количество лидов увеличено на 78% при значительном повышении их качества

Жилой квартал премиальной недвижимости

Жилой квартал премиальной недвижимости Метрика: количество лидов Задача: сформировать поток лидов в рамках KPI Результат: 1. Сформированы и настроены рекламные кампании с показателями выше заявленных 1.1. В разрезе 9 месяцев CPL получился ниже ожидаемого на 28% 1.2. Первый этап строите…

Сеть магазинов здорового питания

Сеть магазинов здорового питания Метрика: количество офлайн конверсий Задача: увеличить количество офлайн конверсий Результат: увеличено количество конверсий в 1,8 раза

Строительство промышленных котельных

Строительство промышленных котельных Метрика: снизить СPL Ситуация: Рынок строительства котельных достаточно узкий, при этом в нем высокая конкуренция. В связи с этим стоимость клика и, как следствие, стоимость заявки очень высокие. Для этого потребовалось точно сегментировать аудитори…

Агентство коммерческой недвижимости

Агентство коммерческой недвижимости Метрика: количество конверсий, узнаваемость бренда Задача: увеличить количество конверсий, увеличить узнаваемость бренда в новых регионах присутствия Результат: узнаваемость бренда увеличена на 23,3%, количество конверсий увеличено на 17%