Метрологическая поверка средств измерений
- 0
- 0
- Опубликовано: 2023-12-28
Задача: увеличить количество заказов
Результат: количество лидов увеличено на 78% при значительном повышении их качества
Отзывы: 2
Претензии: 0
Магазин дизайнерской одежды Задача: оптимизация РК с целью повышения узнаваемости бренда Дизайнер и основатель бренда планировала увеличить узнаваемость своего бренда. Изначально работала РК в РСЯ. После внимательного изучения и анализа ситуации было принято решение запустить …
Производство и продажа скандинавской мебели Метрика: количество лидов и узнаваемость бренда Ситуация: Производитель ориентирован на дистрибуцию своей продукции не с завода а при помощи сети партнеров в регионах. В этом случае post-view аналитика показывала себя слабо. Для решения задачи по вл…
Строительство промышленных котельных Метрика: снизить СPL Ситуация: Рынок строительства котельных достаточно узкий, при этом в нем высокая конкуренция. В связи с этим стоимость клика и, как следствие, стоимость заявки очень высокие. Для этого потребовалось точно сегментировать аудитори…
Магазин дизайнерской одежды Задача: оптимизация РК с целью повышения узнаваемости бренда Дизайнер и основатель бренда планировала увеличить узнаваемость своего бренда. Изначально работала РК в РСЯ. После внимательного изучения и анализа ситуации было принято решение запустить …
Сеть магазинов здорового питания Метрика: количество офлайн конверсий Задача: увеличить количество офлайн конверсий Результат: увеличено количество конверсий в 1,8 раза
Строительство промышленных котельных Метрика: снизить СPL Ситуация: Рынок строительства котельных достаточно узкий, при этом в нем высокая конкуренция. В связи с этим стоимость клика и, как следствие, стоимость заявки очень высокие. Для этого потребовалось точно сегментировать аудитори…
Проектирование магистральных газопроводов Метрика: Количество квалифицированных лидов Задача: увеличить количество и качество лидов (более 60% нецелевые) Результаты: Количество лидов увеличено на 25%, качество улучшилось в 3 раза.