Онлайн гипермаркет детских игрушек
- 1
- 0
- Опубликовано: 2023-12-28
Задача: увеличить количество постоянных клиентов
Результат: LTV увеличен на 170% за счет сегментарной настройки ретаргетинга, увеличенной интеграции CRM-Я.Метрика
Отзывы: 2
Претензии: 0
Строительство промышленных котельных Метрика: снизить СPL Ситуация: Рынок строительства котельных достаточно узкий, при этом в нем высокая конкуренция. В связи с этим стоимость клика и, как следствие, стоимость заявки очень высокие. Для этого потребовалось точно сегментировать аудитори…
Магазин дизайнерской одежды Задача: оптимизация РК с целью повышения узнаваемости бренда Дизайнер и основатель бренда планировала увеличить узнаваемость своего бренда. Изначально работала РК в РСЯ. После внимательного изучения и анализа ситуации было принято решение запустить …
Производство и продажа скандинавской мебели Метрика: количество лидов и узнаваемость бренда Ситуация: Производитель ориентирован на дистрибуцию своей продукции не с завода а при помощи сети партнеров в регионах. В этом случае post-view аналитика показывала себя слабо. Для решения задачи по вл…
Метрологическая поверка средств измерений Метрика: количество лидов Задача: увеличить количество заказов Результат: количество лидов увеличено на 78% при значительном повышении их качества
Производство органических удобрений Метрика: количество лидов Задача: увеличить количество лидов Результат: количество лидов увеличено в 2,7 раза за счет LAL
Агентство коммерческой недвижимости Метрика: количество конверсий, узнаваемость бренда Задача: увеличить количество конверсий, увеличить узнаваемость бренда в новых регионах присутствия Результат: узнаваемость бренда увеличена на 23,3%, количество конверсий увеличено на 17%
Проектирование магистральных газопроводов Метрика: Количество квалифицированных лидов Задача: увеличить количество и качество лидов (более 60% нецелевые) Результаты: Количество лидов увеличено на 25%, качество улучшилось в 3 раза.