Кирилл Вязников
Был на сайте: 09.05.2024 12:21

Кирилл Вязников vyazemskyy

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

Жилой квартал премиальной недвижимости 

  • 2
  • Опубликовано: 2024-02-08
Метрика: количество лидов

Задача: сформировать поток лидов в рамках KPI

Результат:
1. Сформированы и настроены рекламные кампании с показателями выше заявленных
1.1. В разрезе 9 месяцев CPL получился ниже ожидаемого на 28%
1.2. Первый этап строительства распродан быстрее запланированного на 3 месяца.

В кейсе применялся комплексный подход. Сформирована стратегия на основе Я.Директ и Я.Карты.
В Я.Директ основной упор делался на зеленые технологии и высокотехнологичный подход к строительству и эксплуатации.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Магазин дизайнерской одежды

Магазин дизайнерской одежды Задача: оптимизация РК с целью повышения узнаваемости бренда Дизайнер и основатель бренда планировала увеличить узнаваемость своего бренда. Изначально работала РК в РСЯ. После внимательного изучения и анализа ситуации было принято решение запустить …

Производство и продажа скандинавской мебели

Производство и продажа скандинавской мебели Метрика: количество лидов и узнаваемость бренда Ситуация: Производитель ориентирован на дистрибуцию своей продукции не с завода а при помощи сети партнеров в регионах. В этом случае post-view аналитика показывала себя слабо. Для решения задачи по вл…

Строительство промышленных котельных

Строительство промышленных котельных Метрика: снизить СPL Ситуация: Рынок строительства котельных достаточно узкий, при этом в нем высокая конкуренция. В связи с этим стоимость клика и, как следствие, стоимость заявки очень высокие. Для этого потребовалось точно сегментировать аудитори…

Магазин дизайнерской одежды

Магазин дизайнерской одежды Задача: оптимизация РК с целью повышения узнаваемости бренда Дизайнер и основатель бренда планировала увеличить узнаваемость своего бренда. Изначально работала РК в РСЯ. После внимательного изучения и анализа ситуации было принято решение запустить …

Школа телерадиоведущих

Школа телерадиоведущих Метрика: количество лидов Задача: увеличить количество лидов Результат: увеличено количество лидов в 2,74 раза

Метрологическая поверка средств измерений

Метрологическая поверка средств измерений Метрика: количество лидов Задача: увеличить количество заказов Результат: количество лидов увеличено на 78% при значительном повышении их качества

Юридическое бюро

Юридическое бюро Метрика: количество заявок Задача: увеличить количество лидов в рамках согласованного бюджета Результат: Количество лидов увеличено на 17,3%. Работы была разделена на несколько этапов: 1. Перенаправить трафик на "вводные услуги" - беспла…

Онлайн гипермаркет детских игрушек

Онлайн гипермаркет детских игрушек Метрика: LTV Задача: увеличить количество постоянных клиентов Результат: LTV увеличен на 170% за счет сегментарной настройки ретаргетинга, увеличенной интеграции CRM-Я.Метрика