Кирилл Вязников
Был на сайте: 09.01.2025 12:05

Кирилл Вязников vyazemskyy

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

Магазин дизайнерской одежды  

  • 1
  • Опубликовано: 2023-12-26
Задача: оптимизация РК с целью повышения узнаваемости бренда

Дизайнер и основатель бренда планировала увеличить узнаваемость своего бренда. Изначально работала РК в РСЯ. После внимательного изучения и анализа ситуации было принято решение запустить медийную рекламу. При помощи технологии LAL, тестирования и анализа результатов Метрики для медийной рекламы получены первые результаты, протестированы гипотезы, скорректированы настройки. Как следствие, превышен ожидаемый результат в 4,84 раза.

Результат: Узнаваемость бренда увеличена в 4,84 раза
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Импорт автомобилей в РФ "Автоимпорт"

Импорт автомобилей в РФ "Автоимпорт" Автоимпорт - крупнейший российский бренд, объединяющий под своим именем десятки компаний в различных регионах России от Дальнего Востока до Калининграда. Деятельность компании заключается в поставках автомобилей, мотоциклов и строительной техники в Р…

Производитель скандинавской мебели "Дух Скандинавии"

Производитель скандинавской мебели "Дух Скандинавии" Производство и продажа скандинавской мебели. Метрика: количество лидов и узнаваемость бренда Ситуация: Производитель ориентирован на дистрибуцию своей продукции не с завода а при помощи сети партнеров в регионах. В этом случае post-view аналитика п…

Риэлторское агентство "Миэль"

Риэлторское агентство "Миэль" Миэль - одно из крупнейших риэлторских агентств России, чьи офисы расположены во многих регионах. Отделом развития была поставлена задача увеличить количество сделок, через оформление риэлторских услуг на вторичном рынке жилья. Для этого была детальн…

Импорт автомобилей в РФ из США, Европы, Азии

Импорт автомобилей в РФ из США, Европы, Азии Автоимпорт - крупнейший российский бренд, объединяющий под своим именем десятки компаний в различных регионах России от Дальнего Востока до Калининграда. Деятельность компании заключается в поставках автомобилей, мотоциклов и строительной техники в Р…

Сеть медицинских центров (неврология)

Сеть медицинских центров (неврология) Метрика: количество конверсий Задача: увеличить количество онлайн конверсий Результат: количество конверсий увеличено в 2,4 раза

Производство органических удобрений

Производство органических удобрений Метрика: количество лидов Задача: увеличить количество лидов Результат: количество лидов увеличено в 2,7 раза за счет LAL

Онлайн гипермаркет детских игрушек

Онлайн гипермаркет детских игрушек Метрика: LTV Задача: увеличить количество постоянных клиентов Результат: LTV увеличен на 170% за счет сегментарной настройки ретаргетинга, увеличенной интеграции CRM-Я.Метрика

Юридическое бюро

Юридическое бюро Метрика: количество заявок Задача: увеличить количество лидов в рамках согласованного бюджета Результат: Количество лидов увеличено на 17,3%. Работы была разделена на несколько этапов: 1. Перенаправить трафик на "вводные услуги" - беспла…