Сеть медицинских центров (неврология)
- 0
- 0
- Опубликовано: 2023-12-27
Задача: увеличить количество онлайн конверсий
Результат: количество конверсий увеличено в 2,4 раза
Отзывы: 2
Претензии: 0
Строительство промышленных котельных Метрика: снизить СPL Ситуация: Рынок строительства котельных достаточно узкий, при этом в нем высокая конкуренция. В связи с этим стоимость клика и, как следствие, стоимость заявки очень высокие. Для этого потребовалось точно сегментировать аудитори…
Магазин дизайнерской одежды Задача: оптимизация РК с целью повышения узнаваемости бренда Дизайнер и основатель бренда планировала увеличить узнаваемость своего бренда. Изначально работала РК в РСЯ. После внимательного изучения и анализа ситуации было принято решение запустить …
Производство и продажа скандинавской мебели Метрика: количество лидов и узнаваемость бренда Ситуация: Производитель ориентирован на дистрибуцию своей продукции не с завода а при помощи сети партнеров в регионах. В этом случае post-view аналитика показывала себя слабо. Для решения задачи по вл…
Онлайн гипермаркет детских игрушек Метрика: LTV Задача: увеличить количество постоянных клиентов Результат: LTV увеличен на 170% за счет сегментарной настройки ретаргетинга, увеличенной интеграции CRM-Я.Метрика
Строительство промышленных котельных Метрика: снизить СPL Ситуация: Рынок строительства котельных достаточно узкий, при этом в нем высокая конкуренция. В связи с этим стоимость клика и, как следствие, стоимость заявки очень высокие. Для этого потребовалось точно сегментировать аудитори…
Жилой квартал премиальной недвижимости Метрика: количество лидов Задача: сформировать поток лидов в рамках KPI Результат: 1. Сформированы и настроены рекламные кампании с показателями выше заявленных 1.1. В разрезе 9 месяцев CPL получился ниже ожидаемого на 28% 1.2. Первый этап строите…
Сеть магазинов здорового питания Метрика: количество офлайн конверсий Задача: увеличить количество офлайн конверсий Результат: увеличено количество конверсий в 1,8 раза