Кирилл Вязников
Был на сайте: 08.05.2024 20:43

Кирилл Вязников vyazemskyy

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

Юридическое бюро 

  • 2
  • Опубликовано: 2024-02-01
Метрика: количество заявок

Задача: увеличить количество лидов в рамках согласованного бюджета

Результат: Количество лидов увеличено на 17,3%. Работы была разделена на несколько этапов:
1. Перенаправить трафик на "вводные услуги" - бесплатная консультация, бесплатная консультация по "одному из" вопросов;
2. Снизить стоимость лида за счет сегментирования целевой аудитории;
3. Увеличение лидов за счет высвободившегося бюджета.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Строительство промышленных котельных

Строительство промышленных котельных Метрика: снизить СPL Ситуация: Рынок строительства котельных достаточно узкий, при этом в нем высокая конкуренция. В связи с этим стоимость клика и, как следствие, стоимость заявки очень высокие. Для этого потребовалось точно сегментировать аудитори…

Производство и продажа скандинавской мебели

Производство и продажа скандинавской мебели Метрика: количество лидов и узнаваемость бренда Ситуация: Производитель ориентирован на дистрибуцию своей продукции не с завода а при помощи сети партнеров в регионах. В этом случае post-view аналитика показывала себя слабо. Для решения задачи по вл…

Магазин дизайнерской одежды

Магазин дизайнерской одежды Задача: оптимизация РК с целью повышения узнаваемости бренда Дизайнер и основатель бренда планировала увеличить узнаваемость своего бренда. Изначально работала РК в РСЯ. После внимательного изучения и анализа ситуации было принято решение запустить …

Жилой квартал премиальной недвижимости

Жилой квартал премиальной недвижимости Метрика: количество лидов Задача: сформировать поток лидов в рамках KPI Результат: 1. Сформированы и настроены рекламные кампании с показателями выше заявленных 1.1. В разрезе 9 месяцев CPL получился ниже ожидаемого на 28% 1.2. Первый этап строите…

Строительство промышленных котельных

Строительство промышленных котельных Метрика: снизить СPL Ситуация: Рынок строительства котельных достаточно узкий, при этом в нем высокая конкуренция. В связи с этим стоимость клика и, как следствие, стоимость заявки очень высокие. Для этого потребовалось точно сегментировать аудитори…

Клиника эстетической медицины

Клиника эстетической медицины Метрика: конверсии (продажа основного продукта) Задача: увеличить количество конверсий Результат: количество конверсий увеличено на 22% за счет интеграции Я.Директ, Я. Метрика и загрузки офф-лайн статистических данных по API

Проектирование магистральных газопроводов

Проектирование магистральных газопроводов Метрика: Количество квалифицированных лидов Задача: увеличить количество и качество лидов (более 60% нецелевые) Результаты: Количество лидов увеличено на 25%, качество улучшилось в 3 раза.

Производство органических удобрений

Производство органических удобрений Метрика: количество лидов Задача: увеличить количество лидов Результат: количество лидов увеличено в 2,7 раза за счет LAL