Импорт автомобилей в РФ из США, Европы, Азии
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-09-19
Задача заключалась в увеличении продаж автомобилей. Основной проблемой, с которой столкнулся в этом проекте было особенность автомобильного рынка. 85% целевой аудитории - мужчины. Большая часть из автолюбителей не против в свободное время поискать в интернете новинки автопроизводителей, сравнить цены и условия покупки без цели покупки авто в ближайшее время. Как следствие - очень много не целевого трафика. Холодных лидов.
Благодаря выбранной мной стратегии "Воронка" удалось точно определять и отсеивать холодный трафик. Далее направлять его в бот поддержки в телеграмм. Там происходила дальнейшая сегментация, разделение на аудитории, и уже в дальнейшем показ рекламы на каждый отдельный сегмент.
За счет этого удалось:
1. Увеличить продажи более чем на 30%;
1. Снизить нагрузку на отдел продаж за счет отсеивания холодного трафика;
3. Повысить осведомленность аудитории о бренде и его услугах;
4. Увеличить доверие к бренду за счет нескольких касаний с ним.