Кирилл Вязников
Был на сайте: 08.05.2024 20:43

Кирилл Вязников vyazemskyy

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

Производство и продажа скандинавской мебели 

  • 0
  • Опубликовано: 2023-12-28
Метрика: количество лидов и узнаваемость бренда

Ситуация: Производитель ориентирован на дистрибуцию своей продукции не с завода а при помощи сети партнеров в регионах. В этом случае post-view аналитика показывала себя слабо. Для решения задачи по влиянию медийной кампании было проведено исследование Sales Lift на базе e-com аналитики/

Задача: увеличить количество заказов, увеличить узнаваемость бренда.

Результат: количество лидов увеличено более, чем в 2 раза, запоминаемость увеличена на 22%.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Магазин дизайнерской одежды

Магазин дизайнерской одежды Задача: оптимизация РК с целью повышения узнаваемости бренда Дизайнер и основатель бренда планировала увеличить узнаваемость своего бренда. Изначально работала РК в РСЯ. После внимательного изучения и анализа ситуации было принято решение запустить …

Строительство промышленных котельных

Строительство промышленных котельных Метрика: снизить СPL Ситуация: Рынок строительства котельных достаточно узкий, при этом в нем высокая конкуренция. В связи с этим стоимость клика и, как следствие, стоимость заявки очень высокие. Для этого потребовалось точно сегментировать аудитори…

Производство и продажа скандинавской мебели

Производство и продажа скандинавской мебели Метрика: количество лидов и узнаваемость бренда Ситуация: Производитель ориентирован на дистрибуцию своей продукции не с завода а при помощи сети партнеров в регионах. В этом случае post-view аналитика показывала себя слабо. Для решения задачи по вл…

Агентство коммерческой недвижимости

Агентство коммерческой недвижимости Метрика: количество конверсий, узнаваемость бренда Задача: увеличить количество конверсий, увеличить узнаваемость бренда в новых регионах присутствия Результат: узнаваемость бренда увеличена на 23,3%, количество конверсий увеличено на 17%

Метрологическая поверка средств измерений

Метрологическая поверка средств измерений Метрика: количество лидов Задача: увеличить количество заказов Результат: количество лидов увеличено на 78% при значительном повышении их качества

Сеть магазинов здорового питания

Сеть магазинов здорового питания Метрика: количество офлайн конверсий Задача: увеличить количество офлайн конверсий Результат: увеличено количество конверсий в 1,8 раза

Магазин дизайнерской одежды

Магазин дизайнерской одежды Задача: оптимизация РК с целью повышения узнаваемости бренда Дизайнер и основатель бренда планировала увеличить узнаваемость своего бренда. Изначально работала РК в РСЯ. После внимательного изучения и анализа ситуации было принято решение запустить …

Сеть медицинских центров (неврология)

Сеть медицинских центров (неврология) Метрика: количество конверсий Задача: увеличить количество онлайн конверсий Результат: количество конверсий увеличено в 2,4 раза