Пример визуализации регулярного отчета
- 2
- 0
- Опубликовано: 2024-01-30
Данная услуга позволяет Клиенту увидеть состояние рекламы по многим метрикам, благодаря чему принимаются взвешенные и обоснованные управленческие решения.
Отзывы: 2
Претензии: 0
Магазин дизайнерской одежды Задача: оптимизация РК с целью повышения узнаваемости бренда Дизайнер и основатель бренда планировала увеличить узнаваемость своего бренда. Изначально работала РК в РСЯ. После внимательного изучения и анализа ситуации было принято решение запустить …
Строительство промышленных котельных Метрика: снизить СPL Ситуация: Рынок строительства котельных достаточно узкий, при этом в нем высокая конкуренция. В связи с этим стоимость клика и, как следствие, стоимость заявки очень высокие. Для этого потребовалось точно сегментировать аудитори…
Производство и продажа скандинавской мебели Метрика: количество лидов и узнаваемость бренда Ситуация: Производитель ориентирован на дистрибуцию своей продукции не с завода а при помощи сети партнеров в регионах. В этом случае post-view аналитика показывала себя слабо. Для решения задачи по вл…
Верхний отчет по сквозной аналитике В данном отчете приводится инфографика по заявкам, целевым показателям и стоимости одной заявки.
Пример брендированного отчета. Ежемесячная инфографика. Данный отчет сформирован в корпоративном стиле для крупной российской компании. Все показатели и метрики, указанные в данном отчете - вымышлены.
Производство и продажа скандинавской мебели Метрика: количество лидов и узнаваемость бренда Ситуация: Производитель ориентирован на дистрибуцию своей продукции не с завода а при помощи сети партнеров в регионах. В этом случае post-view аналитика показывала себя слабо. Для решения задачи по вл…
Агентство коммерческой недвижимости Метрика: количество конверсий, узнаваемость бренда Задача: увеличить количество конверсий, увеличить узнаваемость бренда в новых регионах присутствия Результат: узнаваемость бренда увеличена на 23,3%, количество конверсий увеличено на 17%