Кирилл Вязников
Был на сайте: 09.05.2024 12:21

Кирилл Вязников vyazemskyy

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

Пример визуализации регулярного отчета 

  • 2
  • Опубликовано: 2024-01-30
Графическая аналитическая сводка по рекламному кабинету Клиента.
Данная услуга позволяет Клиенту увидеть состояние рекламы по многим метрикам, благодаря чему принимаются взвешенные и обоснованные управленческие решения.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Магазин дизайнерской одежды

Магазин дизайнерской одежды Задача: оптимизация РК с целью повышения узнаваемости бренда Дизайнер и основатель бренда планировала увеличить узнаваемость своего бренда. Изначально работала РК в РСЯ. После внимательного изучения и анализа ситуации было принято решение запустить …

Строительство промышленных котельных

Строительство промышленных котельных Метрика: снизить СPL Ситуация: Рынок строительства котельных достаточно узкий, при этом в нем высокая конкуренция. В связи с этим стоимость клика и, как следствие, стоимость заявки очень высокие. Для этого потребовалось точно сегментировать аудитори…

Производство и продажа скандинавской мебели

Производство и продажа скандинавской мебели Метрика: количество лидов и узнаваемость бренда Ситуация: Производитель ориентирован на дистрибуцию своей продукции не с завода а при помощи сети партнеров в регионах. В этом случае post-view аналитика показывала себя слабо. Для решения задачи по вл…

Верхний отчет по сквозной аналитике

Верхний отчет по сквозной аналитике В данном отчете приводится инфографика по заявкам, целевым показателям и стоимости одной заявки.

Пример брендированного отчета. Ежемесячная инфографика.

Пример брендированного отчета. Ежемесячная инфографика. Данный отчет сформирован в корпоративном стиле для крупной российской компании. Все показатели и метрики, указанные в данном отчете - вымышлены.

Производство и продажа скандинавской мебели

Производство и продажа скандинавской мебели Метрика: количество лидов и узнаваемость бренда Ситуация: Производитель ориентирован на дистрибуцию своей продукции не с завода а при помощи сети партнеров в регионах. В этом случае post-view аналитика показывала себя слабо. Для решения задачи по вл…

Агентство коммерческой недвижимости

Агентство коммерческой недвижимости Метрика: количество конверсий, узнаваемость бренда Задача: увеличить количество конверсий, увеличить узнаваемость бренда в новых регионах присутствия Результат: узнаваемость бренда увеличена на 23,3%, количество конверсий увеличено на 17%

Юридическое бюро

Юридическое бюро Метрика: количество заявок Задача: увеличить количество лидов в рамках согласованного бюджета Результат: Количество лидов увеличено на 17,3%. Работы была разделена на несколько этапов: 1. Перенаправить трафик на "вводные услуги" - беспла…