Верхний отчет по сквозной аналитике
- 2
- 0
- Опубликовано: 2024-01-30
Отзывы: 2
Претензии: 0
Производство и продажа скандинавской мебели Метрика: количество лидов и узнаваемость бренда Ситуация: Производитель ориентирован на дистрибуцию своей продукции не с завода а при помощи сети партнеров в регионах. В этом случае post-view аналитика показывала себя слабо. Для решения задачи по вл…
Магазин дизайнерской одежды Задача: оптимизация РК с целью повышения узнаваемости бренда Дизайнер и основатель бренда планировала увеличить узнаваемость своего бренда. Изначально работала РК в РСЯ. После внимательного изучения и анализа ситуации было принято решение запустить …
Строительство промышленных котельных Метрика: снизить СPL Ситуация: Рынок строительства котельных достаточно узкий, при этом в нем высокая конкуренция. В связи с этим стоимость клика и, как следствие, стоимость заявки очень высокие. Для этого потребовалось точно сегментировать аудитори…
Пример визуализации регулярного отчета Графическая аналитическая сводка по рекламному кабинету Клиента. Данная услуга позволяет Клиенту увидеть состояние рекламы по многим метрикам, благодаря чему принимаются взвешенные и обоснованные управленческие решения.
Пример брендированного отчета. Ежемесячная инфографика. Данный отчет сформирован в корпоративном стиле для крупной российской компании. Все показатели и метрики, указанные в данном отчете - вымышлены.
Агентство коммерческой недвижимости Метрика: количество конверсий, узнаваемость бренда Задача: увеличить количество конверсий, увеличить узнаваемость бренда в новых регионах присутствия Результат: узнаваемость бренда увеличена на 23,3%, количество конверсий увеличено на 17%
Школа телерадиоведущих Метрика: количество лидов Задача: увеличить количество лидов Результат: увеличено количество лидов в 2,74 раза