Кирилл Вязников
Был на сайте: 08.05.2024 20:43

Кирилл Вязников vyazemskyy

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

Верхний отчет по сквозной аналитике  

  • 2
  • Опубликовано: 2024-01-30
В данном отчете приводится инфографика по заявкам, целевым показателям и стоимости одной заявки.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Производство и продажа скандинавской мебели

Производство и продажа скандинавской мебели Метрика: количество лидов и узнаваемость бренда Ситуация: Производитель ориентирован на дистрибуцию своей продукции не с завода а при помощи сети партнеров в регионах. В этом случае post-view аналитика показывала себя слабо. Для решения задачи по вл…

Магазин дизайнерской одежды

Магазин дизайнерской одежды Задача: оптимизация РК с целью повышения узнаваемости бренда Дизайнер и основатель бренда планировала увеличить узнаваемость своего бренда. Изначально работала РК в РСЯ. После внимательного изучения и анализа ситуации было принято решение запустить …

Строительство промышленных котельных

Строительство промышленных котельных Метрика: снизить СPL Ситуация: Рынок строительства котельных достаточно узкий, при этом в нем высокая конкуренция. В связи с этим стоимость клика и, как следствие, стоимость заявки очень высокие. Для этого потребовалось точно сегментировать аудитори…

Пример визуализации регулярного отчета

Пример визуализации регулярного отчета Графическая аналитическая сводка по рекламному кабинету Клиента. Данная услуга позволяет Клиенту увидеть состояние рекламы по многим метрикам, благодаря чему принимаются взвешенные и обоснованные управленческие решения.

Пример брендированного отчета. Ежемесячная инфографика.

Пример брендированного отчета. Ежемесячная инфографика. Данный отчет сформирован в корпоративном стиле для крупной российской компании. Все показатели и метрики, указанные в данном отчете - вымышлены.

Агентство коммерческой недвижимости

Агентство коммерческой недвижимости Метрика: количество конверсий, узнаваемость бренда Задача: увеличить количество конверсий, увеличить узнаваемость бренда в новых регионах присутствия Результат: узнаваемость бренда увеличена на 23,3%, количество конверсий увеличено на 17%

Школа телерадиоведущих

Школа телерадиоведущих Метрика: количество лидов Задача: увеличить количество лидов Результат: увеличено количество лидов в 2,74 раза

Сеть магазинов здорового питания

Сеть магазинов здорового питания Метрика: количество офлайн конверсий Задача: увеличить количество офлайн конверсий Результат: увеличено количество конверсий в 1,8 раза