Кирилл Вязников
Был на сайте: 09.05.2024 12:21

Кирилл Вязников vyazemskyy

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификаты: Сертификаты НГФ

Увеличение узнаваемости бренда 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-01-30
Компания по созданию цифровых продуктов для крупных сетевые ретейлеров планировала выйти на новый рынок и увеличить узнаваемость своего бренда. Изначально работала РК в РСЯ. После внимательного изучения и анализа ситуации было принято решение запустить медийную рекламу. При помощи технологии LAL, тестирования и анализа результатов Метрики для медийной рекламы получены первые результаты, протестированы гипотезы, скорректированы настройки. Как следствие, превышен ожидаемый результат в 4,84 раза.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Производство и продажа скандинавской мебели

Производство и продажа скандинавской мебели Метрика: количество лидов и узнаваемость бренда Ситуация: Производитель ориентирован на дистрибуцию своей продукции не с завода а при помощи сети партнеров в регионах. В этом случае post-view аналитика показывала себя слабо. Для решения задачи по вл…

Магазин дизайнерской одежды

Магазин дизайнерской одежды Задача: оптимизация РК с целью повышения узнаваемости бренда Дизайнер и основатель бренда планировала увеличить узнаваемость своего бренда. Изначально работала РК в РСЯ. После внимательного изучения и анализа ситуации было принято решение запустить …

Строительство промышленных котельных

Строительство промышленных котельных Метрика: снизить СPL Ситуация: Рынок строительства котельных достаточно узкий, при этом в нем высокая конкуренция. В связи с этим стоимость клика и, как следствие, стоимость заявки очень высокие. Для этого потребовалось точно сегментировать аудитори…

Магазин дизайнерской одежды

Магазин дизайнерской одежды Задача: оптимизация РК с целью повышения узнаваемости бренда Дизайнер и основатель бренда планировала увеличить узнаваемость своего бренда. Изначально работала РК в РСЯ. После внимательного изучения и анализа ситуации было принято решение запустить …

Жилой квартал премиальной недвижимости

Жилой квартал премиальной недвижимости Метрика: количество лидов Задача: сформировать поток лидов в рамках KPI Результат: 1. Сформированы и настроены рекламные кампании с показателями выше заявленных 1.1. В разрезе 9 месяцев CPL получился ниже ожидаемого на 28% 1.2. Первый этап строите…

Сеть магазинов здорового питания

Сеть магазинов здорового питания Метрика: количество офлайн конверсий Задача: увеличить количество офлайн конверсий Результат: увеличено количество конверсий в 1,8 раза

Строительство промышленных котельных

Строительство промышленных котельных Метрика: снизить СPL Ситуация: Рынок строительства котельных достаточно узкий, при этом в нем высокая конкуренция. В связи с этим стоимость клика и, как следствие, стоимость заявки очень высокие. Для этого потребовалось точно сегментировать аудитори…

Клиника эстетической медицины

Клиника эстетической медицины Метрика: конверсии (продажа основного продукта) Задача: увеличить количество конверсий Результат: количество конверсий увеличено на 22% за счет интеграции Я.Директ, Я. Метрика и загрузки офф-лайн статистических данных по API