Обзор рынка кофе Украины и Киева. Анализ спроса в Интернет.
- 32
- 0
- Опубликовано: 2015-08-01
Спрос в интернет. Основные участники рынка: анализ интернет-магазинов (специализация, трафик и пр)
Отзывы: 6
Претензии: 0
Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…
Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…
Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…
Исследование покупателей земельных участков в Анапе Проанализирована клиентская база Заказчика, проведен опрос. Проведена сегментация с характеристиками, мотивами и привычками потребления, проблемами при выборе. Составлены профили представителей сегментов.
Обзор мирового и российского рынка E-LEARNING В ходе работы определены: - объем рынка, его структура и динамика (мировой рынок и рынок России) - основные участники рынка (составлены профили Coursera, EdX, Udacity и других рос. площадок), их бизнес-модели, монетизация, типологии. - потребители…
Изучение социального положения жителей в период финанс. кризиса Изучение социального положения граждан Воронежа и Воронежской области, описание и анализ их проблем по темам: работа, образование, семья, доход, досуг, жилищные условия, религия, политика, психологическое состояние. Методика проведения исследования: …
Рынок моторного топлива Белгородской обл. Проанализирован рынок розничной реализации моторного топлива Белгородской области: основные игроки, потребители. Определен потенциал рынка топливных карт.