Ольга Лизогуб
  • Воронеж
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Работ в портфолио: 51
  • Отзывы: 5

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 19.03.2014
  • Была на сайте: 01.12.2022 (13:31)
Мое кредо:
{Expert}

Маркетинговые исследования 

Дата публикации: 2015-10-11 11:00:33
Просмотров: 90
По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы:
1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния.
2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке.
3. Анализ потребителей и их предпочтений.
4. Выводы о перспективности рынка.

Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Продвижение мобильного приложения. Тестирование мобильного сервиса на востребованность продукта: - таргетированная реклама

Стратегия для производителя медицинских аппаратов (В2С) 1. Изучение конкурентов. 2. Определение ЦА и сегментирование (опрос клиентской базы). 3. Определение потребительских параметров разработки новых моделей аппарата. 4. Разработка позиционирования аппарата. 5. Разработка концепции «упаковки» проекта…

Как должен выглядеть NNN район г. Воронеж в ближайшие годы Описана экологическая обстановка района и ближайшие перспективы его развития в связи с плотной застройкой и вырубкой лесных насаждений.

Финансовая модель интернет-магазина. Разработана финансовая модель интернет-магазина: 1. Продажи (выручка) - за основу взяты посещения и конверсия. 2. Себестоимость продаж (закупка+реклама+эквайринг). 3. Валовая прибыль. 4. Текущие расходы 5. EBITDA 6. Инвестиции. 7. Чистая прибыль и ок…

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Стратегия маркетинга для сервиса доставки морепродуктов Цель проекта - стратегия развития магазина/сервиса по доставке раков в связи с расширением ассортимента (добавление морепродуктов). В ходе проекта была предложена новая концепция магазина и разработана стратегия продвижения. Также в ходе проекта были…

Производство резиновой крошки Актуальность проекта. Анализ внешней среды. Анализ рынка резиновой крошки. Производственный план. План маркетинга. План по персоналу. Финансовый план.

Бизнес-план студии бокса. План работы: 1.    Анализ рынка услуг в г. ХХХ 1.1. Целесообразность концепции проекта. 1.2. Определение ЦА, потребительские предпочтения. 1.3. Потенциальный объем рынка. 1.4. Анализ конкурентов (в т.ч. в сегменте ценообразования) 2.      Маркетинг …