Ольга Лизогуб
Была на сайте: 01.10.2024 15:50

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Маркетинговые стратегии 

  • 245
  • Опубликовано: 2015-10-11
Разработка маркетинговой стратегии включает в себя:
1) Обзор рынка, тенденций, драйверов.
2) Анализ конкурентов.
3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА.
4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП.
5) Выбор каналов и инструментов продвижения.
6) Составления плана продвижения на год с указанием каналов, инструментов, бюджета.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Маркетинговая стратегия интернет-магазина бижутерии

Маркетинговая стратегия интернет-магазина бижутерии В ходе работы над проектом: - проанализирован онлайн-рынок бижутерии, выделены основные игроки, определена емкость рынка. - определена целевая аудитория, выделено ядро ЦА. - определены ключевые преимущества магазина, определено позиционирование.

Рынок транспортировки моторного топлива автотранспортом

Рынок транспортировки моторного топлива автотранспортом География – Воронежская область. Определено: емкость рынка, участники рынка и их рыночные доли, перспективы развития рынка в области. Применено в качестве рекомендаций по изменению автопарка аналогичных транспортных средств у Компании-Заказчика.

Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация

Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация Анализ потребителя проходил в 2 этапа: 1. Количественное исследование - онлайн-опрос. 2. Качественное исследование - личные интервью с представителями разных сегментов. В результате были выявлены 2 сегмента потребительских групп, составлены профили …

Рынок квартирных тепловых пунктов в России, 2019

Рынок квартирных тепловых пунктов в России, 2019 План работ по проекту прикреплен. Есть дополнительные вопросы по проекту? Пишите в любые мессенджеры + 7 906 677 9551

Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В)

Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В) В рамках стратегии определен основной вектор развития компании. За основу взяты: - анализ внутренней среды компании; - swot-анализ; - анализ внешней среды (обзор рынка, конкурентная разведка, исследование потенциальных потребителей)

Рынок оборудования для промышленности/строительства (Китай)

Рынок оборудования для промышленности/строительства (Китай) Поиск и сбор информации об участниках китайского рынка высокотехнологичного оборудования, используемого в строительстве и промышленности с сегментацией по 13 районам Китая.

Рынок продуктов питания для аллергиков

Рынок продуктов питания для аллергиков 1. Рассчитан объем рынка по городу Ульяновск. 2. Определена доля населения с ограничениями по питанию. 3. Рассчитан средний чек и частота покупок ЦА.

Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…