Другие работы автора:
Маркетинговая стратегия интернет-магазина бижутерии В ходе работы над проектом:
- проанализирован онлайн-рынок бижутерии, выделены основные игроки, определена емкость рынка.
- определена целевая аудитория, выделено ядро ЦА.
- определены ключевые преимущества магазина, определено позиционирование.
Рынок транспортировки моторного топлива автотранспортом География – Воронежская область.
Определено: емкость рынка, участники рынка и их рыночные доли, перспективы развития рынка в области.
Применено в качестве рекомендаций по изменению автопарка аналогичных транспортных средств у Компании-Заказчика.
Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация Анализ потребителя проходил в 2 этапа:
1. Количественное исследование - онлайн-опрос.
2. Качественное исследование - личные интервью с представителями разных сегментов.
В результате были выявлены 2 сегмента потребительских групп, составлены профили …
Рынок квартирных тепловых пунктов в России, 2019 План работ по проекту прикреплен.
Есть дополнительные вопросы по проекту?
Пишите в любые мессенджеры + 7 906 677 9551
Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В) В рамках стратегии определен основной вектор развития компании.
За основу взяты:
- анализ внутренней среды компании;
- swot-анализ;
- анализ внешней среды (обзор рынка, конкурентная разведка, исследование потенциальных потребителей)
Рынок оборудования для промышленности/строительства (Китай) Поиск и сбор информации об участниках китайского рынка высокотехнологичного оборудования, используемого в строительстве и промышленности с сегментацией по 13 районам Китая.
Рынок продуктов питания для аллергиков 1. Рассчитан объем рынка по городу Ульяновск.
2. Определена доля населения с ограничениями по питанию.
3. Рассчитан средний чек и частота покупок ЦА.
Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы:
- как привлечь новых клиентов;
- какие каналы привлечения наиболее эффективные;
- как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов;
- как "отстроиться" от конкурентов и ст…