Ольга Лизогуб
Была на сайте: 26.04.2024 10:52

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Маркетинговые стратегии 

  • 233
  • Опубликовано: 2015-10-11
Разработка маркетинговой стратегии включает в себя:
1) Обзор рынка, тенденций, драйверов.
2) Анализ конкурентов.
3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА.
4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП.
5) Выбор каналов и инструментов продвижения.
6) Составления плана продвижения на год с указанием каналов, инструментов, бюджета.
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:
Как должен выглядеть NNN район г. Воронеж в ближайшие годы

Как должен выглядеть NNN район г. Воронеж в ближайшие годы Описана экологическая обстановка района и ближайшие перспективы его развития в связи с плотной застройкой и вырубкой лесных насаждений.

Разработка концепции рекламной кампании в фитнес-клубе

Разработка концепции рекламной кампании в фитнес-клубе Разработана концепция рекламной кампании новых клубных карт с использованием "медийных" лиц города. В качестве носителей - использован каналы: наружная реклама, печатная реклама в журналах.

Рынок оборудования для промышленности/строительства (Китай)

Рынок оборудования для промышленности/строительства (Китай) Поиск и сбор информации об участниках китайского рынка высокотехнологичного оборудования, используемого в строительстве и промышленности с сегментацией по 13 районам Китая.

Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация

Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация Анализ потребителя проходил в 2 этапа: 1. Количественное исследование - онлайн-опрос. 2. Качественное исследование - личные интервью с представителями разных сегментов. В результате были выявлены 2 сегмента потребительских групп, составлены профили …

Экономическое обоснование открытия fast food сети по франшизе

Экономическое обоснование открытия fast food сети по франшизе Обоснование экономической эффективности открытия ресторана быстрого питания франчайзинговой сети.

Рынок корпоративных подарков г.Москва (В2В)

Рынок корпоративных подарков г.Москва (В2В) Цель проекта - Выход нового продукта на рынок. В ходе проекта: 1. Проанализирован рынок проминдустрии России: объем рынка его сегментация, проблемы, перспективы развития. 2. Проанализированы участник рынка: конкуренты по сегментам, определены их силь…

Стратегия для агентства продвижения стоматологий

Стратегия для агентства продвижения стоматологий План работ по проекту прикреплен. Есть дополнительные вопросы по проекту? Пишите в любые мессенджеры + 7 906 677 9551

Бизнес-план для онлайн-сервиса по поиску строительной техники

Бизнес-план для онлайн-сервиса по поиску строительной техники Разработан бизнес-план и стратегия маркетинга для онлайн-сервиса (Казахстан). Подобрана модель монетизации. Проект в стадии реализации. Для просмотра фрагментов проекта пишите в мессенджеры +7 906 677 95 51