Ольга Лизогуб
Была на сайте: 24.04.2024 11:38

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Разработка программы лояльности интернет-магазина рыбалки 

  • 17
  • Опубликовано: 2020-01-22
В рамках проекта :
1. Проведен анализ продаж компании (анализ продаж в динамике, средний чек, продажи в разрезе каналов, по дня недели)
2. Анализ трафика и конверсии.
3. АВС-анализ ассортимента.
4. Анализ конкурентов.
5. Разработана концепция и механика расчета программы лояльности.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Стратегия маркетинга для батутного центра.

Стратегия маркетинга для батутного центра. Стратегия разрабатывалась для нового батутного центра. В ходе работы были определены: - позиционирование центра; - целевая аудитория; - определена система продаж (тарифы, цены, наполнение), разработаны скрипты продаж; - рассчитана наполняемость ц…

Маркетинговая стратегия детской парикмахерской

Маркетинговая стратегия детской парикмахерской В ходе работы проанализирована конкурентная среда, определены сегменты целевой аудитории, разработано маркетинговое позиционирование, УТП, выбраны каналы и инструменты продвижения. Разработана креативные материалы (совместно с дизайнером). Подготовле…

Обзор мирового и российского рынка E-LEARNING

Обзор мирового и российского рынка E-LEARNING В ходе работы определены: - объем рынка, его структура и динамика (мировой рынок и рынок России) - основные участники рынка (составлены профили Coursera, EdX, Udacity и других рос. площадок), их бизнес-модели, монетизация, типологии. - потребители…

Финансовая модель интернет-магазина.

Финансовая модель интернет-магазина. Разработана финансовая модель интернет-магазина: 1. Продажи (выручка) - за основу взяты посещения и конверсия. 2. Себестоимость продаж (закупка+реклама+эквайринг). 3. Валовая прибыль. 4. Текущие расходы 5. EBITDA 6. Инвестиции. 7. Чистая прибыль и ок…

Рынок квартирных тепловых пунктов в России, 2019

Рынок квартирных тепловых пунктов в России, 2019 План работ по проекту прикреплен. Есть дополнительные вопросы по проекту? Пишите в любые мессенджеры + 7 906 677 9551