Ольга Лизогуб
Была на сайте: 07.08.2024 12:25

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Разработка программы лояльности интернет-магазина рыбалки 

  • 18
  • Опубликовано: 2020-01-22
В рамках проекта :
1. Проведен анализ продаж компании (анализ продаж в динамике, средний чек, продажи в разрезе каналов, по дня недели)
2. Анализ трафика и конверсии.
3. АВС-анализ ассортимента.
4. Анализ конкурентов.
5. Разработана концепция и механика расчета программы лояльности.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

DIGITAL СТРАТЕГИЯ МОБИЛЬНОГО СЕРВИСА ДЛЯ HORECA

DIGITAL СТРАТЕГИЯ МОБИЛЬНОГО СЕРВИСА ДЛЯ HORECA 1. Анализ рынка и конкурентов. 2. Анализ ЦА (на основе опроса клиентской базы), сегментация 3. Цели продвижения и KPI на основе плана продаж. 4. Определены маршруты клиентов. 5. Подобраны каналы и инструменты продвижения. 6. Определен бюджет маркетинга.

Бизнес-план для онлайн-сервиса по поиску строительной техники

Бизнес-план для онлайн-сервиса по поиску строительной техники Разработан бизнес-план и стратегия маркетинга для онлайн-сервиса (Казахстан). Подобрана модель монетизации. Проект в стадии реализации. Для просмотра фрагментов проекта пишите в мессенджеры +7 906 677 95 51

Рынок транспортировки моторного топлива автотранспортом

Рынок транспортировки моторного топлива автотранспортом География – Воронежская область. Определено: емкость рынка, участники рынка и их рыночные доли, перспективы развития рынка в области. Применено в качестве рекомендаций по изменению автопарка аналогичных транспортных средств у Компании-Заказчика.

Маркетинговая стратегия для IT-стартапа

Маркетинговая стратегия для IT-стартапа В рамках стратегии: 1.Исследование аудитории (личные интервью с представителями сегментов ЦА), проверка гипотез проекта. 2. Разработана концепция проекта, определено позиционирование. 3. Разработана стратегия продвижения: цели, инструменты, каналы, бюджет.

Продвижение мобильного приложения.

Продвижение мобильного приложения. Тестирование мобильного сервиса на востребованность продукта: - таргетированная реклама