Ольга Лизогуб
Была на сайте: 21.12.2024 01:55

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Разработка программы лояльности интернет-магазина рыбалки 

  • 20
  • Опубликовано: 2020-01-22
В рамках проекта :
1. Проведен анализ продаж компании (анализ продаж в динамике, средний чек, продажи в разрезе каналов, по дня недели)
2. Анализ трафика и конверсии.
3. АВС-анализ ассортимента.
4. Анализ конкурентов.
5. Разработана концепция и механика расчета программы лояльности.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Стратегия маркетинга для сервиса доставки морепродуктов

Стратегия маркетинга для сервиса доставки морепродуктов Цель проекта - стратегия развития магазина/сервиса по доставке раков в связи с расширением ассортимента (добавление морепродуктов). В ходе проекта была предложена новая концепция магазина и разработана стратегия продвижения. Также в ходе проекта были…

Экономическое обоснование открытия fast food сети по франшизе

Экономическое обоснование открытия fast food сети по франшизе Обоснование экономической эффективности открытия ресторана быстрого питания франчайзинговой сети.

Рынок оборудования для промышленности/строительства (Китай)

Рынок оборудования для промышленности/строительства (Китай) Поиск и сбор информации об участниках китайского рынка высокотехнологичного оборудования, используемого в строительстве и промышленности с сегментацией по 13 районам Китая.

Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В)

Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В) Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для иностранного производителя смазочно-охлаждающих жидкостей на рынке России. Были решены задачи: 1. Анализ рынка, его объем и динамика. 2. Проведен PEST-анализ макросреды. 3. Анализ потребителей, отра…

Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В)

Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В) В рамках стратегии определен основной вектор развития компании. За основу взяты: - анализ внутренней среды компании; - swot-анализ; - анализ внешней среды (обзор рынка, конкурентная разведка, исследование потенциальных потребителей)