Другие работы автора:
Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы:
- как привлечь новых клиентов;
- какие каналы привлечения наиболее эффективные;
- как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов;
- как "отстроиться" от конкурентов и ст…
Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя:
1) Обзор рынка, тенденций, драйверов.
2) Анализ конкурентов.
3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА.
4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП.
5) Выбор каналов и инструмен…
Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы:
1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния.
2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке.
3. Анализ потребителей и их предпочтений.
4. Выво…
Маркетинговая стратегия сервиса онлайн-такси Сведения о рынке (объем, средний чек, частота покупок)
Позиционирование сервиса
Анализ конкуренции
Ключевые преимущества сервиса
Сегментирование целевой аудитории
Ценообразование
Стратегия продвижения
Маркетинговая стратегия интернет-магазина бижутерии В ходе работы над проектом:
- проанализирован онлайн-рынок бижутерии, выделены основные игроки, определена емкость рынка.
- определена целевая аудитория, выделено ядро ЦА.
- определены ключевые преимущества магазина, определено позиционирование.
Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В) В рамках стратегии определен основной вектор развития компании.
За основу взяты:
- анализ внутренней среды компании;
- swot-анализ;
- анализ внешней среды (обзор рынка, конкурентная разведка, исследование потенциальных потребителей)
Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В) Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для иностранного производителя смазочно-охлаждающих жидкостей на рынке России.
Были решены задачи:
1. Анализ рынка, его объем и динамика.
2. Проведен PEST-анализ макросреды.
3. Анализ потребителей, отра…
Стратегия для производителя медицинских аппаратов (В2С) 1. Изучение конкурентов.
2. Определение ЦА и сегментирование (опрос клиентской базы).
3. Определение потребительских параметров разработки новых моделей аппарата.
4. Разработка позиционирования аппарата.
5. Разработка концепции «упаковки» проекта…