Другие работы автора:
Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы:
- как привлечь новых клиентов;
- какие каналы привлечения наиболее эффективные;
- как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов;
- как "отстроиться" от конкурентов и ст…
Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы:
1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния.
2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке.
3. Анализ потребителей и их предпочтений.
4. Выво…
Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя:
1) Обзор рынка, тенденций, драйверов.
2) Анализ конкурентов.
3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА.
4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП.
5) Выбор каналов и инструмен…
Стратегия для производителя медицинских аппаратов (В2С) 1. Изучение конкурентов.
2. Определение ЦА и сегментирование (опрос клиентской базы).
3. Определение потребительских параметров разработки новых моделей аппарата.
4. Разработка позиционирования аппарата.
5. Разработка концепции «упаковки» проекта…
Маркетинговая стратегия сервиса онлайн-такси Сведения о рынке (объем, средний чек, частота покупок)
Позиционирование сервиса
Анализ конкуренции
Ключевые преимущества сервиса
Сегментирование целевой аудитории
Ценообразование
Стратегия продвижения
Маркетинговая стратегия детской парикмахерской В ходе работы проанализирована конкурентная среда, определены сегменты целевой аудитории, разработано маркетинговое позиционирование, УТП, выбраны каналы и инструменты продвижения. Разработана креативные материалы (совместно с дизайнером). Подготовле…
Стратегия маркетинга для батутного центра. Стратегия разрабатывалась для нового батутного центра.
В ходе работы были определены:
- позиционирование центра;
- целевая аудитория;
- определена система продаж (тарифы, цены, наполнение), разработаны скрипты продаж;
- рассчитана наполняемость ц…
Маркетинговая стратегия интернет-магазина бижутерии В ходе работы над проектом:
- проанализирован онлайн-рынок бижутерии, выделены основные игроки, определена емкость рынка.
- определена целевая аудитория, выделено ядро ЦА.
- определены ключевые преимущества магазина, определено позиционирование.