Ольга Лизогуб
  • Воронеж
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Работ в портфолио: 51
  • Отзывы: 5

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 19.03.2014
  • Была на сайте: 01.12.2022 (13:31)
Мое кредо:
{Expert}

Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В) 

Дата публикации: 2019-07-02 11:22:37
Просмотров: 32
Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для иностранного производителя смазочно-охлаждающих жидкостей на рынке России.
Были решены задачи:
1. Анализ рынка, его объем и динамика.
2. Проведен PEST-анализ макросреды.
3. Анализ потребителей, отраслей.
4. Конкурентный анализ отрасли по модели Портера.
5. Анализ операционных показателей компании в динамике.
6. Анализ клиентской базы.
7. SWOT-анализ Компании.
8. Определены направления развития компании по 4P маркетинга.
9. Составлен план продвижения и бюджет.
10. Произведена прогнозная оценка эффективности маркетинга.
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:Скриншот 02-07-2019 112232.png
Размер:298.09КБ (305247)
Тип: PNG image data, 1315 x 714, 8-bit/color RGB, non-interlaced
Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Стратегия для агентства продвижения стоматологий План работ по проекту прикреплен. Есть дополнительные вопросы по проекту? Пишите в любые мессенджеры + 7 906 677 9551

Стратегия для сервиса по подбору занятий для детей Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для startup проекта. Были решены задачи: 1. Оценен потенциал рынка. 2. Проанализированы похожие сервисы, определено позиционирование. 3. Изучена целевая аудитория, их мотивы потребления и их проблемы. 4…

Стратегия маркетинга для кадастровых услуг (В2С) Разработана стратегия компании с акцентом на привлечение нового ранее не охваченнного сегмента ЦА.

Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В) В рамках стратегии определен основной вектор развития компании. За основу взяты: - анализ внутренней среды компании; - swot-анализ; - анализ внешней среды (обзор рынка, конкурентная разведка, исследование потенциальных потребителей)

Маркетинговая стратегия интернет-магазина бижутерии В ходе работы над проектом: - проанализирован онлайн-рынок бижутерии, выделены основные игроки, определена емкость рынка. - определена целевая аудитория, выделено ядро ЦА. - определены ключевые преимущества магазина, определено позиционирование.