Другие работы автора:
Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы:
1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния.
2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке.
3. Анализ потребителей и их предпочтений.
4. Выво…
Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы:
- как привлечь новых клиентов;
- какие каналы привлечения наиболее эффективные;
- как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов;
- как "отстроиться" от конкурентов и ст…
Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя:
1) Обзор рынка, тенденций, драйверов.
2) Анализ конкурентов.
3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА.
4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП.
5) Выбор каналов и инструмен…
Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В) Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для иностранного производителя смазочно-охлаждающих жидкостей на рынке России.
Были решены задачи:
1. Анализ рынка, его объем и динамика.
2. Проведен PEST-анализ макросреды.
3. Анализ потребителей, отра…
Маркетинговая стратегия детской парикмахерской В ходе работы проанализирована конкурентная среда, определены сегменты целевой аудитории, разработано маркетинговое позиционирование, УТП, выбраны каналы и инструменты продвижения. Разработана креативные материалы (совместно с дизайнером). Подготовле…
Маркетинговая стратегия для IT-стартапа В рамках стратегии:
1.Исследование аудитории (личные интервью с представителями сегментов ЦА), проверка гипотез проекта.
2. Разработана концепция проекта, определено позиционирование.
3. Разработана стратегия продвижения: цели, инструменты, каналы, бюджет.
Стратегия маркетинга для сервиса доставки морепродуктов Цель проекта - стратегия развития магазина/сервиса по доставке раков в связи с расширением ассортимента (добавление морепродуктов).
В ходе проекта была предложена новая концепция магазина и разработана стратегия продвижения.
Также в ходе проекта были…
Стратегия для производителя медицинских аппаратов (В2С) 1. Изучение конкурентов.
2. Определение ЦА и сегментирование (опрос клиентской базы).
3. Определение потребительских параметров разработки новых моделей аппарата.
4. Разработка позиционирования аппарата.
5. Разработка концепции «упаковки» проекта…