Ольга Лизогуб
Была на сайте: 12.09.2024 19:00

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Стратегия маркетинга для детской театральной студии (Москва) 

  • 61
  • Опубликовано: 2020-03-02
В ходе разработки стратегии:
1. Проанализирован рынок дополнительного дошкольного и школьного образования.
2. Проведен анализ конкурентов.
3. Описаны целевые сегменты.
4. Разработано новое позиционирование, УТП.
5. Определены бизнес цели проекта и KPI.
6. Cкорректирована система продаж, ценообразование, каналы продаж.
7. Прописана воронка продаж (все стадии с промежуточными уровнями конверсии и ответственными лицами на каждом этапе) - можно посм.по ссылке.
8. Составлен план продвижения на год с плановой эффективностью (ROMI)
9. Разработаны ТЗ по смене фирменного стиля, корректировки сайта.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Стратегия для сервиса по подбору занятий для детей

Стратегия для сервиса по подбору занятий для детей Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для startup проекта. Были решены задачи: 1. Оценен потенциал рынка. 2. Проанализированы похожие сервисы, определено позиционирование. 3. Изучена целевая аудитория, их мотивы потребления и их проблемы. 4…

Стратегия маркетинга для батутного центра.

Стратегия маркетинга для батутного центра. Стратегия разрабатывалась для нового батутного центра. В ходе работы были определены: - позиционирование центра; - целевая аудитория; - определена система продаж (тарифы, цены, наполнение), разработаны скрипты продаж; - рассчитана наполняемость ц…

Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В)

Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В) В рамках стратегии определен основной вектор развития компании. За основу взяты: - анализ внутренней среды компании; - swot-анализ; - анализ внешней среды (обзор рынка, конкурентная разведка, исследование потенциальных потребителей)

Стратегия маркетинга для сервиса доставки морепродуктов

Стратегия маркетинга для сервиса доставки морепродуктов Цель проекта - стратегия развития магазина/сервиса по доставке раков в связи с расширением ассортимента (добавление морепродуктов). В ходе проекта была предложена новая концепция магазина и разработана стратегия продвижения. Также в ходе проекта были…

Маркетинговая стратегия интернет-магазина бижутерии

Маркетинговая стратегия интернет-магазина бижутерии В ходе работы над проектом: - проанализирован онлайн-рынок бижутерии, выделены основные игроки, определена емкость рынка. - определена целевая аудитория, выделено ядро ЦА. - определены ключевые преимущества магазина, определено позиционирование.