Ольга Лизогуб
Была на сайте: 24.04.2024 11:38

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Консультация по маркетингу 

  • 79
  • Опубликовано: 2015-10-11
В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы:
- как привлечь новых клиентов;
- какие каналы привлечения наиболее эффективные;
- как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов;
- как "отстроиться" от конкурентов и стать уникальными на рынке;
- как продвигать бизнес с небольшим бюджетом;
- как выбрать нишу на рынке и др.

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
DIGITAL СТРАТЕГИЯ МОБИЛЬНОГО СЕРВИСА ДЛЯ HORECA

DIGITAL СТРАТЕГИЯ МОБИЛЬНОГО СЕРВИСА ДЛЯ HORECA 1. Анализ рынка и конкурентов. 2. Анализ ЦА (на основе опроса клиентской базы), сегментация 3. Цели продвижения и KPI на основе плана продаж. 4. Определены маршруты клиентов. 5. Подобраны каналы и инструменты продвижения. 6. Определен бюджет маркетинга.

Изучение спроса на услуги такси онлайн.

Изучение спроса на услуги такси онлайн. В ходе исследования необходимо было выявить основные инсайты потребителей такси онлайн. Использовалась методика личных интервью. 1. Изучена модель покупательского поведения. 2. Проведен анализ восприятия потребителями служб оффлан и онлайн такси. 3.…

Бизнес-план студии бокса.

Бизнес-план студии бокса. План работы: 1.    Анализ рынка услуг в г. ХХХ 1.1. Целесообразность концепции проекта. 1.2. Определение ЦА, потребительские предпочтения. 1.3. Потенциальный объем рынка. 1.4. Анализ конкурентов (в т.ч. в сегменте ценообразования) 2.      Маркетинг …

Разработка концепции рекламной кампании в фитнес-клубе

Разработка концепции рекламной кампании в фитнес-клубе Разработана концепция рекламной кампании новых клубных карт с использованием "медийных" лиц города. В качестве носителей - использован каналы: наружная реклама, печатная реклама в журналах.

Обзор рынка кофе Украины и Киева. Анализ спроса в Интернет.

Обзор рынка кофе Украины и Киева. Анализ спроса в Интернет. Объем рынка. Сегментация рынка. Основные потребители. Спрос в интернет. Основные участники рынка: анализ интернет-магазинов (специализация, трафик и пр)

Рынок транспортировки моторного топлива автотранспортом

Рынок транспортировки моторного топлива автотранспортом География – Воронежская область. Определено: емкость рынка, участники рынка и их рыночные доли, перспективы развития рынка в области. Применено в качестве рекомендаций по изменению автопарка аналогичных транспортных средств у Компании-Заказчика.

Стратегия маркетинга для лифтостроительного завода

Стратегия маркетинга для лифтостроительного завода В ходе проекта: 1. Проанализирован рынок лифтов в России (2012-2019гг.), его динамика, структура. 2. Определены основные участники рынка (производители), их рыночные доли, динамика долей. 3. Определены факторы и их влияние на рынок (строительство жил…

Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В)

Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В) Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для иностранного производителя смазочно-охлаждающих жидкостей на рынке России. Были решены задачи: 1. Анализ рынка, его объем и динамика. 2. Проведен PEST-анализ макросреды. 3. Анализ потребителей, отра…