Ольга Лизогуб
Была на сайте: 21.12.2024 01:55

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Консультация по маркетингу 

  • 85
  • Опубликовано: 2015-10-11
В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы:
- как привлечь новых клиентов;
- какие каналы привлечения наиболее эффективные;
- как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов;
- как "отстроиться" от конкурентов и стать уникальными на рынке;
- как продвигать бизнес с небольшим бюджетом;
- как выбрать нишу на рынке и др.

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Организационная структура отдела маркетинга в В2В-компании

Организационная структура отдела маркетинга в В2В-компании Разработана орг.схема отдела маркетинга с нуля на производственном предприятии. Прописан функционал, определены KPI.

Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В)

Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В) В рамках стратегии определен основной вектор развития компании. За основу взяты: - анализ внутренней среды компании; - swot-анализ; - анализ внешней среды (обзор рынка, конкурентная разведка, исследование потенциальных потребителей)

Рынок транспортировки моторного топлива автотранспортом

Рынок транспортировки моторного топлива автотранспортом География – Воронежская область. Определено: емкость рынка, участники рынка и их рыночные доли, перспективы развития рынка в области. Применено в качестве рекомендаций по изменению автопарка аналогичных транспортных средств у Компании-Заказчика.

Маркетинговая стратегия для IT-стартапа

Маркетинговая стратегия для IT-стартапа В рамках стратегии: 1.Исследование аудитории (личные интервью с представителями сегментов ЦА), проверка гипотез проекта. 2. Разработана концепция проекта, определено позиционирование. 3. Разработана стратегия продвижения: цели, инструменты, каналы, бюджет.

Маркетинговая стратегия интернет-магазина бижутерии

Маркетинговая стратегия интернет-магазина бижутерии В ходе работы над проектом: - проанализирован онлайн-рынок бижутерии, выделены основные игроки, определена емкость рынка. - определена целевая аудитория, выделено ядро ЦА. - определены ключевые преимущества магазина, определено позиционирование.

Рынок моторного топлива Белгородской обл.

Рынок моторного топлива Белгородской обл. Проанализирован рынок розничной реализации моторного топлива Белгородской области: основные игроки, потребители. Определен потенциал рынка топливных карт.

Изучение социального положения жителей в период финанс. кризиса

Изучение социального положения жителей в период финанс. кризиса Изучение социального положения граждан Воронежа и Воронежской области, описание и анализ их проблем по темам: работа, образование, семья, доход, досуг, жилищные условия, религия, политика, психологическое состояние. Методика проведения исследования: …

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…