Другие работы автора:
DIGITAL СТРАТЕГИЯ МОБИЛЬНОГО СЕРВИСА ДЛЯ HORECA 1. Анализ рынка и конкурентов.
2. Анализ ЦА (на основе опроса клиентской базы), сегментация
3. Цели продвижения и KPI на основе плана продаж.
4. Определены маршруты клиентов.
5. Подобраны каналы и инструменты продвижения.
6. Определен бюджет маркетинга.
Изучение спроса на услуги такси онлайн. В ходе исследования необходимо было выявить основные инсайты потребителей такси онлайн.
Использовалась методика личных интервью.
1. Изучена модель покупательского поведения.
2. Проведен анализ восприятия потребителями служб оффлан и онлайн такси.
3.…
Бизнес-план студии бокса. План работы:
1. Анализ рынка услуг в г. ХХХ
1.1. Целесообразность концепции проекта.
1.2. Определение ЦА, потребительские предпочтения.
1.3. Потенциальный объем рынка.
1.4. Анализ конкурентов (в т.ч. в сегменте ценообразования)
2. Маркетинг …
Разработка концепции рекламной кампании в фитнес-клубе Разработана концепция рекламной кампании новых клубных карт с использованием "медийных" лиц города.
В качестве носителей - использован каналы: наружная реклама, печатная реклама в журналах.
Обзор рынка кофе Украины и Киева. Анализ спроса в Интернет. Объем рынка. Сегментация рынка. Основные потребители.
Спрос в интернет. Основные участники рынка: анализ интернет-магазинов (специализация, трафик и пр)
Рынок транспортировки моторного топлива автотранспортом География – Воронежская область.
Определено: емкость рынка, участники рынка и их рыночные доли, перспективы развития рынка в области.
Применено в качестве рекомендаций по изменению автопарка аналогичных транспортных средств у Компании-Заказчика.
Стратегия маркетинга для лифтостроительного завода В ходе проекта:
1. Проанализирован рынок лифтов в России (2012-2019гг.), его динамика, структура.
2. Определены основные участники рынка (производители), их рыночные доли, динамика долей.
3. Определены факторы и их влияние на рынок (строительство жил…
Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В) Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для иностранного производителя смазочно-охлаждающих жидкостей на рынке России.
Были решены задачи:
1. Анализ рынка, его объем и динамика.
2. Проведен PEST-анализ макросреды.
3. Анализ потребителей, отра…