Другие работы автора:
Организационная структура отдела маркетинга в В2В-компании Разработана орг.схема отдела маркетинга с нуля на производственном предприятии.
Прописан функционал, определены KPI.
Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В) В рамках стратегии определен основной вектор развития компании.
За основу взяты:
- анализ внутренней среды компании;
- swot-анализ;
- анализ внешней среды (обзор рынка, конкурентная разведка, исследование потенциальных потребителей)
Рынок транспортировки моторного топлива автотранспортом География – Воронежская область.
Определено: емкость рынка, участники рынка и их рыночные доли, перспективы развития рынка в области.
Применено в качестве рекомендаций по изменению автопарка аналогичных транспортных средств у Компании-Заказчика.
Маркетинговая стратегия для IT-стартапа В рамках стратегии:
1.Исследование аудитории (личные интервью с представителями сегментов ЦА), проверка гипотез проекта.
2. Разработана концепция проекта, определено позиционирование.
3. Разработана стратегия продвижения: цели, инструменты, каналы, бюджет.
Маркетинговая стратегия интернет-магазина бижутерии В ходе работы над проектом:
- проанализирован онлайн-рынок бижутерии, выделены основные игроки, определена емкость рынка.
- определена целевая аудитория, выделено ядро ЦА.
- определены ключевые преимущества магазина, определено позиционирование.
Рынок моторного топлива Белгородской обл. Проанализирован рынок розничной реализации моторного топлива Белгородской области: основные игроки, потребители.
Определен потенциал рынка топливных карт.
Изучение социального положения жителей в период финанс. кризиса Изучение социального положения граждан Воронежа и Воронежской области, описание и анализ их проблем по темам: работа, образование, семья, доход, досуг, жилищные условия, религия, политика, психологическое состояние.
Методика проведения исследования: …
Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы:
1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния.
2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке.
3. Анализ потребителей и их предпочтений.
4. Выво…