Изучение социального положения жителей в период финанс. кризиса
- 20
- 0
- Опубликовано: 2014-04-03
Методика проведения исследования: уличный опрос.
Отзывы: 6
Претензии: 0
Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…
Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…
Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…
Как должен выглядеть NNN район г. Воронеж в ближайшие годы Описана экологическая обстановка района и ближайшие перспективы его развития в связи с плотной застройкой и вырубкой лесных насаждений.
Мировой рынок беспроводных зарядный устройств, 2019-2025 Для просмотра фрагментов проекта пишите в мессенджеры + 7 906 677 9551
Исследование покупателей земельных участков в Анапе Проанализирована клиентская база Заказчика, проведен опрос. Проведена сегментация с характеристиками, мотивами и привычками потребления, проблемами при выборе. Составлены профили представителей сегментов.
Рынок корпоративных подарков г.Москва (В2В) Цель проекта - Выход нового продукта на рынок. В ходе проекта: 1. Проанализирован рынок проминдустрии России: объем рынка его сегментация, проблемы, перспективы развития. 2. Проанализированы участник рынка: конкуренты по сегментам, определены их силь…