Ольга Лизогуб
Была на сайте: 21.12.2024 01:55

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Как должен выглядеть NNN район г. Воронеж в ближайшие годы 

  • 15
  • Опубликовано: 2014-04-03
Описана экологическая обстановка района и ближайшие перспективы его развития в связи с плотной застройкой и вырубкой лесных насаждений.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Обзор мирового и российского рынка E-LEARNING

Обзор мирового и российского рынка E-LEARNING В ходе работы определены: - объем рынка, его структура и динамика (мировой рынок и рынок России) - основные участники рынка (составлены профили Coursera, EdX, Udacity и других рос. площадок), их бизнес-модели, монетизация, типологии. - потребители…

Рынок квартирных тепловых пунктов в России, 2019

Рынок квартирных тепловых пунктов в России, 2019 План работ по проекту прикреплен. Есть дополнительные вопросы по проекту? Пишите в любые мессенджеры + 7 906 677 9551

О планах и семейных ценностях молодежи

О планах и семейных ценностях молодежи Изучение социального положения молодежи г. Воронежа, описание и анализ их проблем по темам: работа, образование, семейные ценности, доход, личные проблемы, приоритетные планы

Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация

Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация Анализ потребителя проходил в 2 этапа: 1. Количественное исследование - онлайн-опрос. 2. Качественное исследование - личные интервью с представителями разных сегментов. В результате были выявлены 2 сегмента потребительских групп, составлены профили …

Изучение социального положения жителей в период финанс. кризиса

Изучение социального положения жителей в период финанс. кризиса Изучение социального положения граждан Воронежа и Воронежской области, описание и анализ их проблем по темам: работа, образование, семья, доход, досуг, жилищные условия, религия, политика, психологическое состояние. Методика проведения исследования: …