Ольга Лизогуб
  • Воронеж
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Работ в портфолио: 51
  • Отзывы: 5

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 19.03.2014
  • Была на сайте: 01.12.2022 (13:31)
Мое кредо:
{Expert}

Рынок квартирных тепловых пунктов в России, 2019 

Дата публикации: 2021-01-17 17:02:42
Просмотров: 7
План работ по проекту прикреплен.

Есть дополнительные вопросы по проекту?

Пишите в любые мессенджеры + 7 906 677 9551
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:Скриншот 17-01-2021 170108.png
Размер:93.4КБ (95648)
Тип: PNG image data, 872 x 784, 8-bit/color RGB, non-interlaced
Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация Анализ потребителя проходил в 2 этапа: 1. Количественное исследование - онлайн-опрос. 2. Качественное исследование - личные интервью с представителями разных сегментов. В результате были выявлены 2 сегмента потребительских групп, составлены профили …

Изучение спроса на услуги такси онлайн. В ходе исследования необходимо было выявить основные инсайты потребителей такси онлайн. Использовалась методика личных интервью. 1. Изучена модель покупательского поведения. 2. Проведен анализ восприятия потребителями служб оффлан и онлайн такси. 3.…

Изучение социального положения жителей в период финанс. кризиса Изучение социального положения граждан Воронежа и Воронежской области, описание и анализ их проблем по темам: работа, образование, семья, доход, досуг, жилищные условия, религия, политика, психологическое состояние. Методика проведения исследования: …

Рынок корпоративных подарков г.Москва (В2В) Цель проекта - Выход нового продукта на рынок. В ходе проекта: 1. Проанализирован рынок проминдустрии России: объем рынка его сегментация, проблемы, перспективы развития. 2. Проанализированы участник рынка: конкуренты по сегментам, определены их силь…

Исследование покупателей земельных участков в Анапе Проанализирована клиентская база Заказчика, проведен опрос. Проведена сегментация с характеристиками, мотивами и привычками потребления, проблемами при выборе. Составлены профили представителей сегментов.