Ольга Лизогуб
  • Воронеж
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Работ в портфолио: 51
  • Отзывы: 5

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 19.03.2014
  • Была на сайте: 01.12.2022 (13:31)
Мое кредо:
{Expert}

Мировой рынок беспроводных зарядный устройств, 2019-2025 

Дата публикации: 2021-01-17 16:35:06
Просмотров: 7
Для просмотра фрагментов проекта пишите в мессенджеры + 7 906 677 9551
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:Скриншот 17-01-2021 163358.png
Размер:66.63КБ (68230)
Тип: PNG image data, 1004 x 554, 8-bit/color RGB, non-interlaced
Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация Анализ потребителя проходил в 2 этапа: 1. Количественное исследование - онлайн-опрос. 2. Качественное исследование - личные интервью с представителями разных сегментов. В результате были выявлены 2 сегмента потребительских групп, составлены профили …

Обзор рынка кофе Украины и Киева. Анализ спроса в Интернет. Объем рынка. Сегментация рынка. Основные потребители. Спрос в интернет. Основные участники рынка: анализ интернет-магазинов (специализация, трафик и пр)

О планах и семейных ценностях молодежи Изучение социального положения молодежи г. Воронежа, описание и анализ их проблем по темам: работа, образование, семейные ценности, доход, личные проблемы, приоритетные планы

Рынок корпоративных подарков г.Москва (В2В) Цель проекта - Выход нового продукта на рынок. В ходе проекта: 1. Проанализирован рынок проминдустрии России: объем рынка его сегментация, проблемы, перспективы развития. 2. Проанализированы участник рынка: конкуренты по сегментам, определены их силь…

Рынок продуктов питания для аллергиков 1. Рассчитан объем рынка по городу Ульяновск. 2. Определена доля населения с ограничениями по питанию. 3. Рассчитан средний чек и частота покупок ЦА.