Другие работы автора:
Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы:
1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния.
2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке.
3. Анализ потребителей и их предпочтений.
4. Выво…
Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы:
- как привлечь новых клиентов;
- какие каналы привлечения наиболее эффективные;
- как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов;
- как "отстроиться" от конкурентов и ст…
Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя:
1) Обзор рынка, тенденций, драйверов.
2) Анализ конкурентов.
3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА.
4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП.
5) Выбор каналов и инструмен…
Рынок оборудования для промышленности/строительства (Китай) Поиск и сбор информации об участниках китайского рынка высокотехнологичного оборудования, используемого в строительстве и промышленности с сегментацией по 13 районам Китая.
Потребители СОЖ (В2В) Собрана база данных потенциальных потребителей СОЖ (предприятия различных отраслей).
География - Россия.
Исследование покупателей земельных участков в Анапе Проанализирована клиентская база Заказчика, проведен опрос.
Проведена сегментация с характеристиками, мотивами и привычками потребления, проблемами при выборе.
Составлены профили представителей сегментов.
Рынок квартирных тепловых пунктов в России, 2019 План работ по проекту прикреплен.
Есть дополнительные вопросы по проекту?
Пишите в любые мессенджеры + 7 906 677 9551
Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация Анализ потребителя проходил в 2 этапа:
1. Количественное исследование - онлайн-опрос.
2. Качественное исследование - личные интервью с представителями разных сегментов.
В результате были выявлены 2 сегмента потребительских групп, составлены профили …