Другие работы автора:
Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя:
1) Обзор рынка, тенденций, драйверов.
2) Анализ конкурентов.
3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА.
4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП.
5) Выбор каналов и инструмен…
Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы:
- как привлечь новых клиентов;
- какие каналы привлечения наиболее эффективные;
- как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов;
- как "отстроиться" от конкурентов и ст…
Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы:
1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния.
2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке.
3. Анализ потребителей и их предпочтений.
4. Выво…
Рынок моторного топлива Белгородской обл. Проанализирован рынок розничной реализации моторного топлива Белгородской области: основные игроки, потребители.
Определен потенциал рынка топливных карт.
Рынок продуктов питания для аллергиков 1. Рассчитан объем рынка по городу Ульяновск.
2. Определена доля населения с ограничениями по питанию.
3. Рассчитан средний чек и частота покупок ЦА.
Рынок корпоративных подарков г.Москва (В2В) Цель проекта - Выход нового продукта на рынок.
В ходе проекта:
1. Проанализирован рынок проминдустрии России: объем рынка его сегментация, проблемы, перспективы развития.
2. Проанализированы участник рынка: конкуренты по сегментам, определены их силь…
Рынок транспортировки моторного топлива автотранспортом География – Воронежская область.
Определено: емкость рынка, участники рынка и их рыночные доли, перспективы развития рынка в области.
Применено в качестве рекомендаций по изменению автопарка аналогичных транспортных средств у Компании-Заказчика.
Изучение социального положения жителей в период финанс. кризиса Изучение социального положения граждан Воронежа и Воронежской области, описание и анализ их проблем по темам: работа, образование, семья, доход, досуг, жилищные условия, религия, политика, психологическое состояние.
Методика проведения исследования: …