Ольга Лизогуб
  • Воронеж
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Работ в портфолио: 51
  • Отзывы: 5

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 19.03.2014
  • Была на сайте: 01.12.2022 (13:31)
Мое кредо:
{Expert}

Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация 

Эта работа продается

Цена: 5 000 руб.

Купить эту работу
Дата публикации: 2018-10-11 13:25:01
Просмотров: 72
Анализ потребителя проходил в 2 этапа:
1. Количественное исследование - онлайн-опрос.
2. Качественное исследование - личные интервью с представителями разных сегментов.
В результате были выявлены 2 сегмента потребительских групп, составлены профили представителей.

ВЫЯВЛЕНЫ:
1. РЕАЛЬНЫЕ МОТИВЫ И ПРИВЫЧКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ «БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ» КЛИЕНТОВ.
2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:профиль ца.jpg
Размер:220.48КБ (225781)
Тип: JPEG image data, JFIF standard 1.01
Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Потребители СОЖ (В2В) Собрана база данных потенциальных потребителей СОЖ (предприятия различных отраслей). География - Россия.

Рынок транспортировки моторного топлива автотранспортом География – Воронежская область. Определено: емкость рынка, участники рынка и их рыночные доли, перспективы развития рынка в области. Применено в качестве рекомендаций по изменению автопарка аналогичных транспортных средств у Компании-Заказчика.

Рынок корпоративных подарков г.Москва (В2В) Цель проекта - Выход нового продукта на рынок. В ходе проекта: 1. Проанализирован рынок проминдустрии России: объем рынка его сегментация, проблемы, перспективы развития. 2. Проанализированы участник рынка: конкуренты по сегментам, определены их силь…

Как должен выглядеть NNN район г. Воронеж в ближайшие годы Описана экологическая обстановка района и ближайшие перспективы его развития в связи с плотной застройкой и вырубкой лесных насаждений.

Рынок продуктов питания для аллергиков 1. Рассчитан объем рынка по городу Ульяновск. 2. Определена доля населения с ограничениями по питанию. 3. Рассчитан средний чек и частота покупок ЦА.