Ольга Лизогуб
Была на сайте: 21.12.2024 01:55

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Рынок покровского пряника 

  • 30
  • Опубликовано: 2015-10-11
География исследования – Россия
Определено: Основные преимущества продукта, бренды по категории Покровский пряник, ценовое позиционирование покровского пряника, конкурентные преимущества покровского пряника.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Рынок корпоративных подарков г.Москва (В2В)

Рынок корпоративных подарков г.Москва (В2В) Цель проекта - Выход нового продукта на рынок. В ходе проекта: 1. Проанализирован рынок проминдустрии России: объем рынка его сегментация, проблемы, перспективы развития. 2. Проанализированы участник рынка: конкуренты по сегментам, определены их силь…

Изучение социального положения жителей в период финанс. кризиса

Изучение социального положения жителей в период финанс. кризиса Изучение социального положения граждан Воронежа и Воронежской области, описание и анализ их проблем по темам: работа, образование, семья, доход, досуг, жилищные условия, религия, политика, психологическое состояние. Методика проведения исследования: …

Потребители СОЖ (В2В)

Потребители СОЖ (В2В) Собрана база данных потенциальных потребителей СОЖ (предприятия различных отраслей). География - Россия.

Рынок моторного топлива Белгородской обл.

Рынок моторного топлива Белгородской обл. Проанализирован рынок розничной реализации моторного топлива Белгородской области: основные игроки, потребители. Определен потенциал рынка топливных карт.

Изучение спроса на услуги такси онлайн.

Изучение спроса на услуги такси онлайн. В ходе исследования необходимо было выявить основные инсайты потребителей такси онлайн. Использовалась методика личных интервью. 1. Изучена модель покупательского поведения. 2. Проведен анализ восприятия потребителями служб оффлан и онлайн такси. 3.…