Ольга Лизогуб
Была на сайте: 21.12.2024 01:55

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Бизнес-план для онлайн-сервиса по поиску строительной техники 

  • 2
  • Опубликовано: 2020-11-17
Разработан бизнес-план и стратегия маркетинга для онлайн-сервиса (Казахстан).
Подобрана модель монетизации.
Проект в стадии реализации.

Для просмотра фрагментов проекта пишите в мессенджеры +7 906 677 95 51
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Производство резиновой крошки

Производство резиновой крошки Актуальность проекта. Анализ внешней среды. Анализ рынка резиновой крошки. Производственный план. План маркетинга. План по персоналу. Финансовый план.

Бизнес-модель фитнес клуба на 3000 м кв.

Бизнес-модель фитнес клуба на 3000 м кв. Разработана бизнес-модель фитнес клуба площадью 3000 м кв. В модели освещены: 1. Концепция клуба. Функциональные зоны клуба. 2. Набор опций/площадей. Их описание 3. Составлен прогноз наполняемости залов. 4. Сформирована структура доходной части. 5. Р…

Бизнес-план студии бокса.

Бизнес-план студии бокса. План работы: 1.    Анализ рынка услуг в г. ХХХ 1.1. Целесообразность концепции проекта. 1.2. Определение ЦА, потребительские предпочтения. 1.3. Потенциальный объем рынка. 1.4. Анализ конкурентов (в т.ч. в сегменте ценообразования) 2.      Маркетинг …

Экономическое обоснование открытия fast food сети по франшизе

Экономическое обоснование открытия fast food сети по франшизе Обоснование экономической эффективности открытия ресторана быстрого питания франчайзинговой сети.

План развития фитнес-клуба.

План развития фитнес-клуба. Формирование плана развития по одному из филиалов сети фитнес-клубов. Предложена преобразование клуба со сменой концепции и формированием доходной части. Предложение было реализовано.