Производство резиновой крошки
- 20
- 0
- Опубликовано: 2018-10-11
Анализ внешней среды.
Анализ рынка резиновой крошки.
Производственный план.
План маркетинга.
План по персоналу.
Финансовый план.
Отзывы: 6
Претензии: 0
Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…
Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…
Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…
Экономическое обоснование открытия fast food сети по франшизе Обоснование экономической эффективности открытия ресторана быстрого питания франчайзинговой сети.
Финансовая модель интернет-магазина. Разработана финансовая модель интернет-магазина: 1. Продажи (выручка) - за основу взяты посещения и конверсия. 2. Себестоимость продаж (закупка+реклама+эквайринг). 3. Валовая прибыль. 4. Текущие расходы 5. EBITDA 6. Инвестиции. 7. Чистая прибыль и ок…
Бизнес-модель фитнес клуба на 3000 м кв. Разработана бизнес-модель фитнес клуба площадью 3000 м кв. В модели освещены: 1. Концепция клуба. Функциональные зоны клуба. 2. Набор опций/площадей. Их описание 3. Составлен прогноз наполняемости залов. 4. Сформирована структура доходной части. 5. Р…
Бизнес-план студии бокса. План работы: 1. Анализ рынка услуг в г. ХХХ 1.1. Целесообразность концепции проекта. 1.2. Определение ЦА, потребительские предпочтения. 1.3. Потенциальный объем рынка. 1.4. Анализ конкурентов (в т.ч. в сегменте ценообразования) 2. Маркетинг …