Ольга Лизогуб
Была на сайте: 21.12.2024 01:55

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

План развития фитнес-клуба. 

  • 27
  • Опубликовано: 2015-10-11
Формирование плана развития по одному из филиалов сети фитнес-клубов.
Предложена преобразование клуба со сменой концепции и формированием доходной части.
Предложение было реализовано.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Бизнес-план студии бокса.

Бизнес-план студии бокса. План работы: 1.    Анализ рынка услуг в г. ХХХ 1.1. Целесообразность концепции проекта. 1.2. Определение ЦА, потребительские предпочтения. 1.3. Потенциальный объем рынка. 1.4. Анализ конкурентов (в т.ч. в сегменте ценообразования) 2.      Маркетинг …

Бизнес-модель фитнес клуба на 3000 м кв.

Бизнес-модель фитнес клуба на 3000 м кв. Разработана бизнес-модель фитнес клуба площадью 3000 м кв. В модели освещены: 1. Концепция клуба. Функциональные зоны клуба. 2. Набор опций/площадей. Их описание 3. Составлен прогноз наполняемости залов. 4. Сформирована структура доходной части. 5. Р…

Экономическое обоснование открытия fast food сети по франшизе

Экономическое обоснование открытия fast food сети по франшизе Обоснование экономической эффективности открытия ресторана быстрого питания франчайзинговой сети.

Финансовая модель интернет-магазина.

Финансовая модель интернет-магазина. Разработана финансовая модель интернет-магазина: 1. Продажи (выручка) - за основу взяты посещения и конверсия. 2. Себестоимость продаж (закупка+реклама+эквайринг). 3. Валовая прибыль. 4. Текущие расходы 5. EBITDA 6. Инвестиции. 7. Чистая прибыль и ок…

Производство резиновой крошки

Производство резиновой крошки Актуальность проекта. Анализ внешней среды. Анализ рынка резиновой крошки. Производственный план. План маркетинга. План по персоналу. Финансовый план.