Другие работы автора:
Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя:
1) Обзор рынка, тенденций, драйверов.
2) Анализ конкурентов.
3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА.
4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП.
5) Выбор каналов и инструмен…
Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы:
1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния.
2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке.
3. Анализ потребителей и их предпочтений.
4. Выво…
Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы:
- как привлечь новых клиентов;
- какие каналы привлечения наиболее эффективные;
- как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов;
- как "отстроиться" от конкурентов и ст…
Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В) В рамках стратегии определен основной вектор развития компании.
За основу взяты:
- анализ внутренней среды компании;
- swot-анализ;
- анализ внешней среды (обзор рынка, конкурентная разведка, исследование потенциальных потребителей)
Индивидуальные автомобильные туры в Санкт-Петербурге Проект: Индивидуальные автомобильные экскурсии по Санкт-Петербургу премиум формата (Стартап, весна 2019 г.).
В ходе работы:
1. Проведен анализ рынка, определен сегмент индивидуальных туров, его емкость.
2. Проведен анализ конкурентов.
3. Определена Ц…
Маркетинговая стратегия сервиса онлайн-такси Сведения о рынке (объем, средний чек, частота покупок)
Позиционирование сервиса
Анализ конкуренции
Ключевые преимущества сервиса
Сегментирование целевой аудитории
Ценообразование
Стратегия продвижения
Стратегия маркетинга для батутного центра. Стратегия разрабатывалась для нового батутного центра.
В ходе работы были определены:
- позиционирование центра;
- целевая аудитория;
- определена система продаж (тарифы, цены, наполнение), разработаны скрипты продаж;
- рассчитана наполняемость ц…
Стратегия маркетинга для кадастровых услуг (В2С) Разработана стратегия компании с акцентом на привлечение нового ранее не охваченнного сегмента ЦА.