Ольга Лизогуб
Была на сайте: 21.12.2024 01:55

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Организационная структура отдела маркетинга в В2В-компании 

  • 37
  • Опубликовано: 2018-10-11
Разработана орг.схема отдела маркетинга с нуля на производственном предприятии.
Прописан функционал, определены KPI.

Эта работа продается

Цена: 3 000 руб.

Купить эту работу
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Стратегия для производителя медицинских аппаратов (В2С)

Стратегия для производителя медицинских аппаратов (В2С) 1. Изучение конкурентов. 2. Определение ЦА и сегментирование (опрос клиентской базы). 3. Определение потребительских параметров разработки новых моделей аппарата. 4. Разработка позиционирования аппарата. 5. Разработка концепции «упаковки» проекта…

Стратегия маркетинга для детской театральной студии (Москва)

Стратегия маркетинга для детской театральной студии (Москва) В ходе разработки стратегии: 1. Проанализирован рынок дополнительного дошкольного и школьного образования. 2. Проведен анализ конкурентов. 3. Описаны целевые сегменты. 4. Разработано новое позиционирование, УТП. 5. Определены бизнес цели проекта и K…

Рынок квартирных тепловых пунктов в России, 2019

Рынок квартирных тепловых пунктов в России, 2019 План работ по проекту прикреплен. Есть дополнительные вопросы по проекту? Пишите в любые мессенджеры + 7 906 677 9551

Рынок оборудования для промышленности/строительства (Китай)

Рынок оборудования для промышленности/строительства (Китай) Поиск и сбор информации об участниках китайского рынка высокотехнологичного оборудования, используемого в строительстве и промышленности с сегментацией по 13 районам Китая.

Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В)

Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В) В рамках стратегии определен основной вектор развития компании. За основу взяты: - анализ внутренней среды компании; - swot-анализ; - анализ внешней среды (обзор рынка, конкурентная разведка, исследование потенциальных потребителей)