Ольга Лизогуб
  • Воронеж
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Работ в портфолио: 51
  • Отзывы: 5

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 19.03.2014
  • Была на сайте: 01.12.2022 (13:31)
Мое кредо:
{Expert}

Стратегия для агентства продвижения стоматологий 

Дата публикации: 2021-01-17 16:58:22
Просмотров: 48
План работ по проекту прикреплен.

Есть дополнительные вопросы по проекту?

Пишите в любые мессенджеры + 7 906 677 9551
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:Скриншот 17-01-2021 165759.png
Размер:44.41КБ (45486)
Тип: PNG image data, 620 x 490, 8-bit/color RGB, non-interlaced
Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В) В рамках стратегии определен основной вектор развития компании. За основу взяты: - анализ внутренней среды компании; - swot-анализ; - анализ внешней среды (обзор рынка, конкурентная разведка, исследование потенциальных потребителей)

Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В) Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для иностранного производителя смазочно-охлаждающих жидкостей на рынке России. Были решены задачи: 1. Анализ рынка, его объем и динамика. 2. Проведен PEST-анализ макросреды. 3. Анализ потребителей, отра…

Стратегия маркетинга для кадастровых услуг (В2С) Разработана стратегия компании с акцентом на привлечение нового ранее не охваченнного сегмента ЦА.

Стратегия для производителя медицинских аппаратов (В2С) 1. Изучение конкурентов. 2. Определение ЦА и сегментирование (опрос клиентской базы). 3. Определение потребительских параметров разработки новых моделей аппарата. 4. Разработка позиционирования аппарата. 5. Разработка концепции «упаковки» проекта…

Маркетинговая стратегия для IT-стартапа В рамках стратегии: 1.Исследование аудитории (личные интервью с представителями сегментов ЦА), проверка гипотез проекта. 2. Разработана концепция проекта, определено позиционирование. 3. Разработана стратегия продвижения: цели, инструменты, каналы, бюджет.