Стратегия для агентства продвижения стоматологий
- 71
- 0
- Опубликовано: 2021-01-17
Есть дополнительные вопросы по проекту?
Пишите в любые мессенджеры + 7 906 677 9551
Отзывы: 6
Претензии: 0
Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…
Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…
Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…
Стратегия маркетинга для лифтостроительного завода В ходе проекта: 1. Проанализирован рынок лифтов в России (2012-2019гг.), его динамика, структура. 2. Определены основные участники рынка (производители), их рыночные доли, динамика долей. 3. Определены факторы и их влияние на рынок (строительство жил…
Маркетинговая стратегия детской парикмахерской В ходе работы проанализирована конкурентная среда, определены сегменты целевой аудитории, разработано маркетинговое позиционирование, УТП, выбраны каналы и инструменты продвижения. Разработана креативные материалы (совместно с дизайнером). Подготовле…
Стратегия для сервиса по подбору занятий для детей Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для startup проекта. Были решены задачи: 1. Оценен потенциал рынка. 2. Проанализированы похожие сервисы, определено позиционирование. 3. Изучена целевая аудитория, их мотивы потребления и их проблемы. 4…
Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В) Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для иностранного производителя смазочно-охлаждающих жидкостей на рынке России. Были решены задачи: 1. Анализ рынка, его объем и динамика. 2. Проведен PEST-анализ макросреды. 3. Анализ потребителей, отра…